InvestFuture

Panasonic реформирует светодиоидный бизнес

Прочитали: 303

Корпорация Panasonic сосредоточит производство светодиодного осветительного оборудования на территории Японии. Решение о переносе промышленных мощностей из Индонезии на крупный завод Panasonic в японской префектуре Миэ обусловлено глобальной стратегией по повышению рентабельности бизнеса, инициированной президентом корпорации Panasonic Казухиро Цуга.

До недавнего времени до 80% светодиодной продукции индонезийского производства направлялось на японский рынок. Ослабление курса иены увеличило расходы на импорт и сделало внутреннее производство более выгодным.

Вместе с тем, начиная с этого года светодиодную технику для рынков Юго-Восточной Азии и Китая будет выпускать другой индонезийский завод Panasonic в восточной части острова Ява. До июня текущего года это предприятие производило флуоресцентные лампы. Себестоимость производства, включая оплату труда и аренду земли, здесь значительно ниже, чем в районе Джакарты.

С 2016 финансового года компания намерена увеличивать прибыль благодаря росту объема продаж. Для достижения этой цели корпорация Panasonic проанализировала текущее положение своего бизнеса и выделила направления, обладающие потенциалом для устойчивого роста. По каждому из них реализуются различные инициативы.

Развитие высокодоходных направлений бизнеса стало одной из важнейших инициатив нового президента Panasonic Казухиро Цуга. Эта стратегия должна к марту 2019 г. увеличить консолидированный годовой объем продаж корпорации до 10 трлн иен. Panasonic также рассчитывает к 2018 финансовому году увеличить продажи продуктов и решений для домостроения на 50% до 2 трлн иен (в сравнении с показателями 2014 фин. года).

В автомобильном сегменте в сентябре 2014 г. Panasonic заключила соглашение с испанской компанией Ficosa International, S.A. (Ficosa) об объединении капитала и бизнеса с целью создания совместного производства электронных зеркал для автомобилей. Получив разрешения всех соответствующих органов, в июне 2015 г. корпорация Panasonic приобрела 49% акций Ficosa и приступила к объединению бизнеса.

Консолидированный объем продаж корпорации Panasonic в I квартале 2016 финансового года увеличился до 1 857,8 млрд иен в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж внутри Японии сократился преимущественно из-за медленного восстановления рынка жилищного строительства, а также последствий всплеска потребительского спроса на некоторые продукты в аналогичном периоде 2014 г. в преддверии повышения налога с продаж.

Продажи корпорации Panasonic за рубежом, напротив, выросли. Этому способствовало снижение курса иены и увеличение продаж по таким направлениям бизнеса Panasonic, как B2B (решения для корпоративных клиентов), автомобильная электроника и ЖК-панели.

Производство осветительной техники входит в число ключевых направлений бизнеса Panasonic. В прошлом финансовом году продажи в этом сегменте составили 317,7 млрд иен ($2,52 млрд), операционная прибыль достигла 4,7%. В текущем финансовом году корпорация намерена увеличить маржинальность светодиодного бизнеса по меньшей мере до 6%.

Будучи крупнейшим японским производителем светодиодного освещения, Panasonic контролирует около 40% внутреннего рынка. Корпорация рассчитывает, что благодаря стабильному росту спроса на светодиодные технологии в Японии и за рубежом производство осветительных решений станет одним из драйверов роста.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Panasonic реформирует

Поделитесь с друзьями: