InvestFuture

Ритейлер "М.Видео" удвоил прибыль на падающем рынке

Прочитали: 234

ОАО "М.Видео", крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой в России, объявило о росте чистой прибыли в 2 раза, в то время как падает потребительский спрос.

Чистая прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО в первом полугодии 2015 г. увеличилась более чем вдвое и составила 2,3 млрд руб. против 1,1 млрд руб. за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

Объем продаж "М.Видео" в первом полугодии 2015 г. вырос на 2,3% до 83 млрд руб. (с НДС).

Валовая прибыль выросла на 10,1% до 19 млрд руб. Валовая рентабельность составила 26,9% против 25% в первом полугодии 2014 г.

Показатель EBITDA показал рост 58% и составил 4,3 млрд руб. против 2,7 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) составила 6% против 3,9% в первом полугодии 2014 г.

Александр Тынкован, гендиректор компании: "М.Видео" продолжает наращивать свою рыночную долю; наши продажи росли, в то время как объем рынка потребительской электроники в России за первые 6 месяцев этого года заметно снизился. Мы имеем хороший рост онлайн-продаж, сохраняя текущий уровень рентабельности. Это дает нам возможность активно развивать операционную модель интегрированных продаж (Omni-Channel), открывать новые магазины в наиболее популярных и успешных локациях, а также пользоваться высоким уровнем доверия со стороны крупнейших производителей бытовой электроники на российском рынке".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Ритейлер  quot;М.Видео

Поделитесь с друзьями: