InvestFuture

ФАС приговорила "Трансаэро" к банкротству

Прочитали: 369

Единственным выходом для "Трансаэро" остается только банкротство, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. "Мы понимаем, теперь уже разобрались, что никакого перевозчика на базе "Трансаэро" создано не будет", - отметил Артемьев.

"Аэрофлот" заявил ранее о том, что консолидировать необходимый пакет акций "Трансаэро" не удалось, поэтому "Аэрофлот" отказался от приобретения этой авиакомпании. "Мы понимаем, что в этой ситуации остается только банкротство. Думаю, что такое решение будет принято", - подчеркнул лава ФАС.

При этом "Аэрофлот" не должен получить все международные маршруты "Трансаэро", считает Артемьев. "Мы сейчас этот вопрос обсуждаем. Я затрудняюсь сказать, что из этого получится. Но я могут сказать точно, что "Аэрофлот" не должен получить все. И он все не получит точно. Мы не позволим это сделать", - заявил глава ФАС.

"Аэрофлот" претендует на 57 из 92 направлений авиакомпании "Трансаэро", заявил 14 октября гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев

"Аэрофлот" ведет переговоры со Сбербанком о передаче авиакомпании четырех самолетов Boeing, которые находятся в лизинге у "Трансаэро", и еще десяти самолетов этой же марки, заказанных "Трансаэро" ранее. "Мы готовы для себя рассмотреть 34 машины. Мы уже ведем переговоры со Сбербанком. Это четыре машины класса 747 (Boeing - ред.) и десять машин 737-800 (Boeing - ред.). Это новые машины, они очень комплементарны нашему парку, потому что на таких машинах летает сам "Аэрофлот". И они новые, они - "твердый" заказ "Трансаэро". Они фактически здесь", - пояснил Савельев.

"Двадцать машин мы планируем взять у "ВТБ-лизинга" и "ВЭБ-лизинга". Это будут машины класса 747, 777 и 767 (Boeing - ред.). Мы ведем переговоры", - добавил глава "Аэрофлота". Причем речь идет только о российских лизинговых компаниях, "Аэрофлот" не интересуется иностранными лизингодателями самолетов "Трансаэро".

Министр транспорта Максим Соколов заявил ранее, что "Аэрофлот" не претендует на все направления из тех, по которым летала "Трансаэро". Что касается международных линий, то воздушное сообщение ограничено международными соглашениями, и здесь Минтранс и Росавиация выступят в качестве регулятора. А на внутренних линиях доля "Аэрофлота" не превысит 50%, пояснил Соколов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ФАС приговорила

Поделитесь с друзьями: