InvestFuture

IBM поможет Touch Bank оптимизировать бизнес

Прочитали: 576

Компания IBM объявила о том, что Touch Bank, розничный инновационный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации.

В выигрыше остается не только Touch Bank, рационально использующий преимущества онлайн-банкинга, что позволяет минимизировать затраты и сроки на технологические внедрения, но и клиенты, получающие требуемые финансовые услуги быстро и в полном объеме. Среди прочего, Touch Bank будет предлагать своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с кредитными лимитами и условиями погашения, определяемыми индивидуально в соответствии с параметрами конкретного заемщика.

Использование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.

В результате реализации проекта, решения IBM помогут Touch Bank максимально сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка - от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.

«Новейшие технологии в современном мире являются ключевым преимуществом в банковской отрасли, – комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank – Предлагая клиентам уникальные продукты и услуги, Touch Bank планирует занять лидирующие позиции в сфере интернет-банкинга в России и СНГ. Мы видим надежным партнером для этой амбициозной цели компанию IBM».

«Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно – им приходится быть изобретательнее, – говорит Татьяна Сорокина, Директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. – Динамичность, взаимодействие и координация позволяют опережать конкурентов в постоянно меняющихся условиях работы на рынке банковских услуг. Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, эффективность собственной операционной деятельности и системы управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank».

Ссылки по теме IBM покоряет Ближний Восток: сделка с ОАЭ на $700млн IBM создает подразделение для продвижения Watson Apple и IBM покоряют банковский сектор IBM поможет компаниям быстро перейти на Mac

Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.

Ранее стало известно, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
IBM поможет Touch Bank

Поделитесь с друзьями: