InvestFuture

Прибыль LG Display обрушилась на 44%

Прочитали: 371

Южнокорейская LG Display подвела итоги за III квартал и вынуждена сообщить о снижении прибыли на 44%. Один из крупнейших мировых поставщиков экранов для ТВ, мониторов и мобильных гаджетов ощущает давление со стороны китайских конкурентов.

Помимо этого, падение показателей вендора связано с общим спадом спроса на ЖК-панели. В итоге чистая прибыль компании за июль-сентябрь 2015 г. составила 198,6 млрд вон ($174,7 млн) против 354,1 млрд вон ($311,5 млн) годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики предсказывали доход производителя на уровне 258,1 млрд вон ($227 млн).

LG Display получила операционную прибыль в размере 332,9 млрд вон ($292,9 млн), которая в годовом исчислении уменьшилась на 30%. Выручка за этот же период выросла на 9,3% до 7,16 трлн вон ($6,3 млрд). ТВ-экраны приносят компании до 39% выручки, а продукция для мобильных телефонов и мониторов - 27% и 16% соответственно. Доля доходов от продаж панелей для ноутбуков и планшетных компьютеров измеряется 18%.

В LG Display говорят, что заказы на поставку ЖК-панелей уменьшаются, однако спрос на крупноразмерные телевизионные дисплеи остается высоким. По итогам заключительных трех месяцев 2015 г. поставки панелей могут вырасти на несколько процентов в силу сезонного фактора, сообщил финансовый директор LG Display Дон Ким.

Падение доходов в LG Display также объяснили сохраняющейся на рынке тенденцией к общему удешевлению панелей. По оценкам брокерской фирмы Hana Daewoo Securities, средняя продажная стоимость LCD-дисплеев в III квартале 2015 г. сократилась на 1% в сравнении с показателем квартальной давности и составила $613. В первом полугодии цены упали на 15%.

В июле-сентябре 2015 г. мировые поставки панелей для телевизоров достигли 69,06 млн штук, увеличившись на 2,7% относительно предыдущей четверти и на 7,4% в годовом исчислении. В результате по итогам трех истекших кварталов этого года суммарный объем поставок ТВ-панелей превысил 201 млн штук, что на 10,6% больше показателей за аналогичный отрезок 2014 г. Такие данные приводятся в свежем отчете WitsView, подразделения аналитической компании TrendForce.

LG Display является лидером по количеству выпущенных ТВ-панелей в рассматриваемый 9-месячный период 2015 г. Южнокорейская компания отгрузила в общей сложности 41,73 млн штук этой продукции. Аналитики отмечают, что впечатляющих результатов LG добилась за счет продуманной ценовой стратегии и обширной клиентской базы, в которую входят не только крупные бренды, но и небольшие производители.

Ожидается, что по итогам всего 2015 г. LG Display поставит 55 млн панелей для телевизоров, увеличив прошлогодний объем почти на 6%.

Отдельно отметим, что на днях "сестра" производителя экранов - LG Electronics - продемонстрировала рекордный рост котировок за последние семь лет благодаря заключению сделки с американским автогигантом General Motors.

В среду, 21 октября, стоимость акций LG подскочила на 14%, остановившись на отметке 53 600 вон ($47,1) при закрытии биржи в Сеуле. Этот внутридневной подъем стал самым большим с 2008 г. С начала 2015 г. ценные бумаги азиатского производителя электроники подешевели на 9,3%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Прибыль LG Display

Поделитесь с друзьями: