InvestFuture

ЦТ привлекает клиентов из топ-10 рекламодателей

Прочитали: 417

Компания "Цифровое телевидение", принадлежащая ВГТРК и "Ростелеком", зафиксировала в текущем году рост доходов от распространения рекламы в эфире своих тематических телеканалов. Кроме того, компания увеличила число клиентов из топ-10 рекламодателей, говорится в пресс-релизе.

Агентство "Страна-Онлайн" - эксклюзивный селлер "Цифрового телевидения" (ЦТ) - существенно повысило продажи и привлекло на тематические телеканалы ЦТ новых рекламодателей. В 2015 г. с "Цифровым телевидением" сотрудничают такие рекламодатели, как P&G, Reckitt Benckiser, МТС, Novartis, Loreal, Sandoz, Nissan, Golgate, Volkswagen и т. д.

"Приятно отметить, что все чаще традиционные рекламные клиенты федеральных телеканалов начинают использовать для продвижения своих товаров и услуг тематическое ТВ. Стремительный рост объемов рекламы и появление новых клиентов, в том числе и входящих в топ-10 рекламодателей, - это безусловное достижение как для наших телеканалов, так и для компании "Страна-Онлайн", - заявил генеральный директор "Цифрового телевидения" Кирилл Лыско.

"Я рад, что наш рост опережает весь рынок телерекламы. Уверен, что с помощью "Страны-Онлайн" мы сможем сохранить динамику продаж и пополнить список наших партнеров новыми громкими брендами", - добавил Лыско.

ЦТ, кроме того, наращивает аудиторию. В начале 2015 г. количество зрителей увеличилось на 150% по отношению к прошлому году, сообщила компания.

"Сегодня в России 18 тематических телеканалов группы ЦТ обеспечивают 52% рекламного инвентаря всего сегмента неэфирного ТВ. Вместе с ними мы развиваем и другие цифровые носители, в частности интернет и мобильные устройства. В настоящее время рекламная платформа нашей компании предоставляет клиентам суммарный охват аудитории в 100 миллионов человек", - отметил глава рекламного агентства "Страна-Онлайн" Матвей Назаров.

Внимание крупнейших рекламодателей к возможностям платного ТВ и других цифровых платформ доказывает перспективность современных средств коммуникации, поэтому рост рекламных доходов "Цифрового телевидения" важен для всего сегмента неэфирного ТВ России, считают в компании.

"Цифровое телевидение" (ЦТ) - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на пяти различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в топ-5 крупнейших digital-холдингов России.
ЦТ – лидер российского рынка платного телевидения. Сегодня в группу входит 18 телеканалов разных жанров - познавательных, развлекательных, детских, киноканалов: "Моя Планета", "Наука 2.0", "История", "Живая Планета", "Страна", "Т 24", "24_DOC", IQ HD, "МУЛЬТ", "Мама", "Русский роман", "Русский детектив", "Русский бестселлер", "Комедия", "Парк развлечений", "Сарафан", "Бестселлер", НСТ ("Настоящее страшное телевидение"). Каждый третий зритель тематического ТВ в России смотрит один из телеканалов ЦТ.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
ЦТ привлекает клиентов

Поделитесь с друзьями: