InvestFuture

Отечественные мультгерои - выбор российских мам

Прочитали: 341

Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что большинство мам предпочитают покупать своим детям товары с изображением героев мультфильмов. В сентябре 2015 г. институт провел исследование, посвященное особенностям интернет-торговли детскими товарами.

85% женщин выбирают для своих детей одежду с изображением мультипликационных героев или сказочных персонажей. Как правило, такие вещи приобретают для детей в возрасте от 4 до 6 лет (94% мам) или для детей в возрасте от 7 до 10 лет (77% мам).

Кроме того, 15% респондентов отметили, что в их семьях есть вещи для взрослых с изображением мультгероев или сказочных персонажей. Чаще о наличии таких вещей рассказывали женщины из крупных городов (чем меньше город, тем реже говорили об этом), а также более молодые мамы: в возрасте до 30 лет об этом говорили 19% опрошенных, от 30 до 40 лет – 14%, а после 40 лет – лишь 12%.

При выборе одежды для детей с изображением сказочных персонажей большинство мам предпочитают отечественных героев. Так, выбирая из 3-х футболок одинакового качества и цены, 36% купили бы вещь с изображением популярного российского сказочного персонажа или мультгероя. Тех, кто предпочел бы футболку с популярным зарубежным героем, оказалось вдвое меньше – 17%. Еще 38% опрошенных мам предпочли бы футболку с нейтральным рисунком, без изображения персонажа или героя.

Несмотря на то что мамы предпочитают покупать одежду с изображением отечественных персонажей, у детей на порядок больше одежды и игрушек с иностранными мультгероями, чем с российскими. Одежда с отечественными любимцами есть у 53% детей, с иностранными – у 71%. Игрушки с российскими героями есть у 67% детей, с иностранными – у 81%.

Результаты исследования говорят о том, что у детей больше игрушек с любимыми героями, чем одежды с их изображением, отмечает MOMRI.

Метод исследования - телефонное интервью (CATI). Опрос проводился в сентябре 2015 г. В исследовании участвовали мамы детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающие в городах с численностью населения более 100 тыс. Общее количество респондентов - 600 человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Отечественные мультгерои

Поделитесь с друзьями: