InvestFuture

Samsung — любимый бренд в России пятый год подряд

Прочитали: 409

Любимым брендом российских пользователей уже пятый год подряд становится Samsung Electronics. Такие данные приводит отечественная аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI), на результаты исследования которой ссылаются азиатские СМИ.

Компания провела онлайн-опрос в российских городах-миллионниках. Из 1500 принявших в опросе россиян 20,1% назвали Samsung своим любимым брендом. Еще 9,6% респондентов выбрали Sony, а 9,5% опрошенных — Apple. Также в пятерку самых любимых брендов россиян вошли Adidas и Nike, за которые проголосовали 8,5% и 8% участников опроса соответственно.

Для сравнения, в прошлом году Samsung также занимала первое место в рейтинге, но вот тогда за компанию проголосовали 18,2% респондентов, а Adidas год назад называли своим любимым брендом 11,9% россиян. Среди производителей электроники Samsung занимает первое место в течение семи лет подряд. А в сегменте мобильных телефонов предпочтение бренду Samsung отдают 39% россиян, благодаря чему он лидирует там третий год подряд. И два года подряд Samsung возглавляет список излюбленных производителей планшетных компьютеров.

Samsung также сохраняет лидерство на мировом рынке смартфонов. По оценке Gartner, в июле-сентябре южнокорейский гигант реализовал около 83,6 млн смартфонов, с учетом чего его рыночная доля составила 23,7%. Годом ранее показатели Samsung были на уровне 72,9 млн устройств и 23,9% соответственно. Apple, продавшая конечным пользователям порядка 46 млн iPhone, заняла второе место с долей 13,1%. Это также выше прошлогодних результатов в 38,2 млн iPhone и 12,5%.

Ссылки по теме Samsung заплатит Apple $548 млн за подделку iPhone Samsung сменила ответственного за смартфоны Samsung делает ставку на интернет вещей

Согласно данным экспертов в III квартале 2015 г. всего было приобретено около 353 млн "умных" трубок, что на 15,5% больше прошлогоднего значения в 305 млн штук. По динамике роста развивающиеся рынки существенно опередили развитые: если на первых продажи смартфонов увеличились на 18,4% и достигли 259,7 млн штук, то по вторым подъем составил всего 8,2%.

Стоит также отметить, что Apple в свою очередь продолжает собирать практически всю прибыль от мировых продаж смартфонов. По итогам III квартала этого года компания Тима Кука получила 94% от суммарного дохода в сегменте. Годом ранее показатель находился на отметке 85%.

В плане операционной прибыли южнокорейскому вендору далеко до Apple: на долю Samsung пришлось лишь порядка 11% от общей прибыли на рынке смартфонов в рассматриваемый период. Это связано с тем, что iPhone существенно дороже выпускаемых Samsung Android-аппаратов: если средняя цена (ASP) первых в минувшем квартале была равна $670, то у вторых она составила всего $180. Специалисты поясняют, что суммарный результат Apple и Samsung превышает 100%, так как большинство других производителей смартфонов работают либо в убыток, либо "в ноль".

Напомним, что операционная прибыль Samsung увеличилась на 82% в июле-сентябре 2015 г. в сравнении с показателем годичной давности и составила 7,39 трлн корейских вон (около $6,42 млрд). Чистая прибыль за этот же период выросла на 28% до 5,3 трлн вон ($4,6 млрд), тогда как опрошенные FactSet аналитики ожидали этот доход на уровне 5,6 трлн вон.

Третью четверть 2015 г. Samsung закончила с выручкой в размере 51,7 трлн вон ($45,6 млрд), которая оказалась на 9% больше, чем годом ранее.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Samsung — любимый бренд

Поделитесь с друзьями: