На потребительском рынке Германии в последний месяц весны продолжило наблюдаться снижение потребительской активности.
Как сообщила сегодня немецкая статистическая служба, по итогам мая 2012 г. розничные продажи на территории Германии сократились на 1,1% по сравнению с соответствующим показателем прошлого года.
Позитивным фактором выступило то, что в апреле на рынке наблюдался куда более сильный провал: покупатели сократили покупки сразу на 4,3% к апрелю 2011 г. Однако аналитики планировали увидеть возвращение розничных продаж к росту уже в мае и прогнозировали +1,9%.
В месячном выражении на потребительском рынке крупнейшей экономики Европы также фиксировалась коррекция. Розничные продажи в мае по отношению к апрелю сократились на 0,3%.
Такая динамика также оказалась хуже прогнозов аналитиков: эксперты рассчитывали увидеть рост покупательской активности на 0,2%. В апреле розничные продажи в Германии по отношению к марту сократились на 0,2%.