InvestFuture

МТС запускает конкурента Apple Music

Прочитали: 411

Оператор мобильной связи МТС совместно с "Яндексом" запустил музыкальный сервис МТС Music. Об этом сообщили представители обеих компаний. Сервис работает на базе технологий "Яндекс.Музыка".

Пользователи нового сервиса от МТС смогут слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать треки на телефон, а также искать музыку, составлять свои плей-листы или слушать тематические подборки. Каталог содержит более 20 млн композиций и постоянно обновляется.

Абоненты тарифных планов МТС Smart и Ultra получат доступ к сервису автоматически. Первый месяц они смогут слушать музыку бесплатно, после чего смогут пользоваться ограниченной версией сервиса. В течение трех месяцев, пока длится бесплатная подписка на МТС Music, можно не волноваться за оплату трафика, который использует сервис.

Чтобы получить полный доступ, им будет предложено перейти на абонентскую плату — 150 руб. в месяц, трафик в этом случае оплачивать оплачивать не придется. Пользователи других тарифных планов также смогут не расходовать свой пакет интернет-трафика при условии оплаты подписки, говорится в сообщении МТС. Ограниченная версия сервиса будет доступна без подписки, однако за трафик уже придется платить отдельно.

Как можно заметить, при помощи стримингового музыкального сервиса МТС рассчитывает увеличить количество подключений к тарифам линейки Smart и Ultra. Кроме того, он рассматривается оператором в качестве инструмента сохранения лояльности.

Приложение МТС Music появилось в магазинах AppStore и Google Play сегодня, 20 января. Использовать его могут только абоненты МТС. После скачивания и запуска приложения пользователю предлагается получить пароль по СМС для доступа к каталогу. При загрузке приложения абонентом любого другого оператора МТС предлагает стать своим клиентом.

Стоит отметить, что американский конкурент МТС Music в лице Apple Music в ближайшее время подорожать для российских пользователей, поэтому появление стримингового сервиса от МТС можно назвать своевременным. Особенное учитывая тот факт, что за основу взяты технологии "Яндекс.Музыки" — весьма качественного сервиса, даже несмотря на более скудную музыкальную базу.

Напомним, что консолидированная чистая прибыль МТС в III квартале 2015 г. сократилась на 6,6% до 14,4 млрд руб. в годовом исчислении. В квартальном исчислении этот показатель сократился на 15,7%. Российское направление МТС увеличило чистую прибыль в III квартале в годовом исчислении на 25,4% с 10,725 млрд до 13,448 млрд руб.

Консолидированная выручка группы МТС за III квартал 2015 г., номинированная в российских рублях, выросла на 7,4% до 115,0 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем 2014 г., в квартальном исчислении данный показатель увеличился на 12,0%. В России, на основном рынке МТС, выручка выросла на 4,7% до 103,9 млрд руб. по сравнению с III кварталом 2014 г.

В квартальном исчислении рост данного показателя составил 10,2%. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам III квартала 2015 г. составила 42,8%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
МТС запускает конкурента

Поделитесь с друзьями: