InvestFuture

Россия готовится к "Киберпонедельнику"

Прочитали: 429

В России 25 января пройдет акция под названием "Киберпонедельник", когда интрнет-магазины и офлайн-продавцы будут предлагать хорошие скидки на товары. В этом году в ней впервые примет участие "Яндекс.Маркет", а ритейлеры обещают скидки до 90%.

Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в "Киберпонедельник" со скидками, — одежда, гаджеты, техника, детские товары, электронные книги, товары для дома, ювелирные украшения и косметика. Кроме того, в день распродаж свои предложения выставят продавцы страховок, клининговых услуг (например, сервис Qlean), доставщики цветов ("Флорист.ру").

Среди офлайновых магазинов, решивших в этом году присоединиться к распродажам — продавец одежды Finn Flare, фирменные магазины Samsung и Sony, продавец гаджетов re:Store, специализирующийся на продуктах Apple. Свое участие в акции уже подтвердили 88 магазинов и сервисов.

На главной странице "Яндекс.Маркета" в этом году будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов. Официальный сайт мероприятия расположен по адресу www.cmonday.ru.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января",— утверждают в АКИТ.

Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Следует также добавить и то, что данная акция будет проходить в Российской Федерации только в четвертый раз. Впервые акция была проведена американскими продавцами еще в 2004 г., теперь же это стало для продавцов традицией.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Россия готовится к

Поделитесь с друзьями: