InvestFuture

Киберспорт переманил топ-менеджера из Apple

Прочитали: 458

Эндрю Прюэтт, в прошлом руководитель подразделения Apple по связям с издателями и развитию бизнеса в сегменте мобильных устройств, ушел в киберспортивную организацию NRG eSports.

Сам Эндрю утверждает, что очень рад этому событию: "Для меня честь работать бок о бок с первоклассными бизнес-лидерами в среде, которая объединяет профессионалов из традиционных видов спорта, маркетинга, медиа, технологий, предпринимательства и киберспортсменов".

До этого Эндрю Прюэтт в течение более чем десяти лет занимался маркетингом, продажами, связями с издателями и развитием бизнеса не только в Apple, но и в Disney, а также в Quattro Wireless, которая принадлежит одному из основателей NRG.

NRG - одна из крупнейших киберспортивных организаций США, которая в основном участвует в домашних соревнованиях.

Ей принадлежат команды, специализирующиеся на League of Legends и CS:GO. Любопытно, что основана NRG была совладельцами баскетбольного клуба Sacramento Kings. Именно поэтому экс-менеджер Apple и говорит о том, что компания объединяет киберспортсменов и атлетов из традиционных дисциплин.

Команда LoL, принадлежащая NRG, вошла в пятерку лидеров на NA LCS Spring Split, а команда CS:GO сейчас пятая в североамериканском подразделении ESL Pro League. Надо сказать, не топовые результаты, так что вся надежда на "яблочный" менеджмент.

Ссылки по теме В Москве строят одну из крупнейших в мире киберарен Киберспорт может стать олимпийским

Киберспорт - это не одна дисциплина, а целый набор. Но уже сегодня мы видим, как отдельные сериалы вроде StarCraft удерживаются на киберспортивной арене годами и даже десятилетиями.

Теоретически ту или иную игру могут признать олимпийским видом спорта, о чем мы писали в предыдущем материале. Другой вариант: олимпийским становится весь киберспорт, а набор конкретных дисциплин может меняться от олимпиады к олимпиаде.

PwC сегодня опубликовала исследование рынка eSports, в котором сообщила, что в среднем поклонник киберспорта тратит 19 дней в год на просмотр матчей. "Хардкорные" фанаты тратят на просмотр трансляций до 32 дней в год и даже больше. А компания NewZoo утверждает, что размер рынка eSports вырастет с $463 млн до $1 млрд уже к 2019 г. Это при том, что речь идет только о размере самой индустрии и в расчет не берется, например, оборот тотализаторов, который растет в геометрической прогрессии.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Киберспорт переманил

Поделитесь с друзьями: