ООО "Скартел" (бренд Yota) представил пакет услуг для корпоративных клиентов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на операционного директора компании Владимира Добрынина.
B2B-предложение Yota будет включать в себя услуги голосовой связи, в том числе бесплатные звонки в сети Yota по России, и безлимитного интернета. Стоимость услуги составляет от 230 руб. в месяц в зависимости от региона. Добрынин отметил, что цены между контрактом физического лица и контрактом корпоративным не отличаются. Предложение доступно для подключения в 75 регионах присутствия Yota.
По словам Добрынина, целевая аудитория нового продукта - индивидуальные предприниматели, стартапы, малый и средний бизнес в России. "Мы не для крупного бизнеса, мы ориентируемся на малый и средний бизнес", - отметил он.
Yota рассчитывает к 2018 г. подключить более 500 тыс. корпоративных клиентов.
В настоящее время B2B-клиенты Yota могут пользоваться только модемами и роутерами компании. Добрынин отметил, что около 15% выручки приходится на продажи модемов юридическим лицам. На конец сентября 2015 г. у Yota было 1,5 млн мобильных абонентов (без учета пользователей модемов). Yota не раскрывает количество своих модемных абонентов.
Yota принадлежит "МегаФону" и работает на его сетях с августа 2015 г. В 2014 г. компания впервые после двух лет убытков получила чистую прибыль — 3,8 млрд руб. Выручка Yota по РСБУ выросла в 2,7 раза и достигла 10,4 млрд руб.