InvestFuture

Потребительское доверие в США в июне снизилось

Прочитали: 555

Индекс потребительского доверия в США в июне 2016 г. снизился до 94,3 пункта, свидетельствуют предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

В мае значение показателя составляло 94,7 пункта и было максимальным с июня 2015 г.

Опрошенные Market Watch аналитики в среднем прогнозировали июньский показатель на уровне 93,8 пункта.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в июне вырос до 111,7 пункта по сравнению со 109,9 пункта месяцем ранее. Потребители оценили свое текущее финансовое положение как самое лучшее с 2007 г. во многом благодаря увеличению заработной платы.

При этом индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал с 84,9 пункта в мае до 83,2 пункта в июне. В настоящее время показатель на 5,2% ниже, чем годом ранее.

Если темпы роста занятости в США действительно замедляются, как отмечается в майском отчете по рынку труда, то можно ожидать усиления давления на потребительское доверие и расходы населения, считает эксперт Мичиганского университета Ричард Кертин.

Инфляционные ожидания американцев на среднесрочную перспективу в июне остались на майском уровне - 2,4%.

В долгосрочной перспективе (горизонт 5-10 лет) жители США ожидают инфляцию на уровне 2,3% вместо ожидавшихся в мае 2,5%.

В 2015 г. среднее значение индекса доверия от Мичиганского университета составляло 92,9 пункта - это максимальное значение с 2004 г.

В настоящее время отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 г. Среднее значение индикатора во время последней рецессии, начавшейся в декабре 2007 г. и продлившейся 18 месяцев, составляло 64,2 пункта, а в течение пяти лет до нее - 89 пунктов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Потребительское доверие

Поделитесь с друзьями: