InvestFuture

"Ми-ми-мишки" сорвали кассу в Китае

Прочитали: 601

Виктор Сюй, президент крупнейшего китайского оператора видеостримминга LeEco в России и Восточной Европе, заявил, что за первые три дня показа на LeTV три серии российского мультсериала "Ми-ми-мишки" набрали рекордные 6 млн просмотров. Такое мнение было озвучено в ходе пленарной сессии на Петербургском международном экономическом форуме.

"Мультфильмы набрали такое большое количество просмотров за столь короткий период, что говорит о востребованности российской анимации на китайском рынке. И это только начало большого пути продвижения российского контента на китайском рынке", - пояснил Виктор Сюй.

Партнером компании LeEco по продвижению российской мультипликации на китайский рынок выступает АО "Цифровое телевидение" (ВГТРК-"Ростелеком"). Это первый опыт системного перевода российских мультфильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык.

Председатель cовета директоров АО "ЦТ" Дмитрий Медников заявил: "Этот замечательный результат был достигнут благодаря технологическому совершенству платформы LeEco. У нас очень хорошие ожидания от начавшегося сотрудничества - уверен, что российский контент будет более чем востребован китайскими пользователями. И первые показы "Ми-ми-мишек" нашу уверенность только укрепили. Мы поздравляем наших партнеров LeEco с успешным стартом совместного проекта".

Соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае было заключено между LeEco и АО "Цифровое телевидение" (ВГТРК/"Ростелеком") в мае 2016 г. при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) и Института развития интернета (ИРИ).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Ми-ми-мишки quot;

Поделитесь с друзьями: