InvestFuture

Объем рекламного рынка в России вырос на 13%

Прочитали: 205

Объем рекламного рынка в России вырос на 13% в I полугодии относительно аналогичного периода 2011 г., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем рынка рекламы с учетом вычета НДС составил 138 млрд руб. В сообщении АКАР также отмечается, что все сегменты рынка продемонстрировали рост за исключением рекламных изданий.

Объем рекламы на телевидении увеличился на 8% до 67 млрд руб. Реклама на радио выросла на 21%, достигнув 6,2-6,4 млрд руб. Самый слабый рост зафиксирован в печатных СМИ – 3% (19,9-20,1 млрд руб.).

Самый внушительный рост оказался у рекламы в сети интернет – 45% (24 млрд руб.). При этом контекстная реклама показала рост в 51% до 17,1 млрд руб., медийная выросла на 31% до 6,9 млрд руб.

В специализированных рекламных изданиях объем рекламного рынка понизился на 3% и составил 5,6-5,8 млрд руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Объем рекламного рынка в

Поделитесь с друзьями: