Открытие | Мин. | Макс. | Последняя | Изм. | Объем | Дата |
---|---|---|---|---|---|---|
3915 | 3690 | 3950 | 3865 | -1.2771% | 3 865 | 20.04.2024 00:05 |
Открытие | 3915 | Последняя | 3865 |
Мин. | 3690 | Изменение | -1.2771% |
Макс. | 3950 | Объем | 3 865 |
Тикер: | ZILL |
Название: | Завод им. И.А.Лихачева ПАО ао |
ISIN: | RU0009086193 |
Регистрационный номер: | 1-02-00036-A |
Oбъем выпуска: | 2 659 962 |
Дата начала торгов: | 09.12.2011 |
Отечественное предприятие, которое специализируется на производстве автотехники. В особенности линейка существенно расширена если сравнивать с началом становления компании. Теперь с конвейеров сходят легковые, грузовые авто, в том числе гоночные, автобусы, специальная техника. Модельный ряд насчитывается свыше сотни позиций. Главные производственные мощности сосредоточены в столице РФ. Число сотрудников свыше 5 тыс.
На данный момент Завод имени И.А. Лихачева занимает лидирующие позиции по объему производства авто на отечественном рынке. Акции Завода имени И.А. Лихачева на фондовом рынке доступны к покупке на Московской бирже – MOEX. Более чем 60% акций пребывают в руках правительства столицы. Если верить информации доступной в сети относительно действующего положения, размера средств, которые направляются на выплату дивидендов акционерам, установлено что в зависимости от полученной чистой прибыли, определяемой на основе стандартов РСБУ осуществляется начисление. Завод имени И.А. Лихачева платить дивиденды 1 раз каждый год, но, если только наблюдается положительный финансовый итог.
На данном этапе эксперты рекомендуют наблюдать за действующими котировками акций Завода имени И.А. Лихачева на Мосбирже, для того чтобы увидеть момент четкого закрепления цены на отметке около 1,2 тыс. рублей на длительный период с локальными отскоками в район 1,3 тыс. рублей можно было выставить на продажу.
Что влияет на акции Завода имени И.А. Лихачева?
Здесь можно выделить несколько факторов, безусловно это спрос и финансовая отчетность. В особенности особое воздействие оказывает политика внутри компании, запуск новых моделей, расширение ассортимента, разработка новой технологии и т.д.