InvestFuture

Александра Овчинникова: Coca-Сola поможет диверсификация

Прочитали: 966 Аналитика «Цифра брокер»

На мой взгляд, продажи напитков Coca-Сola в России могут положительно коррелировать с международной экспансией компании на развивающихся рынках, в первую очередь в Индии. Так, расширение присутствия на индийском рынке подразумевает приобретение фруктовых плантаций, включая личи и манго, для производства концентратов промышленного уровня. На мой взгляд, Россия может стать одним из ключевых рынков для экспорта концентратов, поскольку наблюдается высокий потребительский спрос на соки. Более того, вероятно, компания будет, помимо безалкогольных напитков на растительной основе, инвестировать в энергетики. Так, ранее представленная на европейском рынке Coke Energy не содержит сахара, калорий и таурина, а также содержит 80 мг кофеина природного происхождения при 24 мг в классической кока-коле.

По мере органического роста бизнеса Coca-Cola продолжает диверсифицировать линейку напитков и инвестировать в новые бренды. На данный момент компании принадлежит более 100 видов напитков. Полагаю, Coca-Cola будет придерживаться выбранной бизнес-модели с акцентом на продвижение напитков как на территории России, так и на мировом рынке. Скорее всего, перекрестного продвижения продуктов, в том числе снеков, удастся избежать. При этом у главного конкурента Coca-Cola на рынке сладкой газировки Pepsi более 50% доходов обеспечивают продажи снеков. Ожидаю увеличения выручки Coca-Cola на 9% в годовом исчислении. Цель по акции — $55 до конца года.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.35 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Александра Овчинникова:

Поделитесь с друзьями: