InvestFuture

Эпоха перемен от Marqeta. Пандемия COVID-19 ускорила внедрение современных платежных технологий

Прочитали: 5397 Аналитика Финам

Компания Marqeta в 2020 году провела опрос среди 2006 потребителей в США в отношении используемых платежных решений.

  • Платежные платформы для P2P-переводов (перевод денег с карты на карту): Число пользователей P2P-переводов увеличилось на 83%. Рынок мобильных приложений для P2P-переводов в 2020 году развивался более быстрыми темпами по сравнению с 2019 годом.
  • Сервис быстрой доставки: Число пользователей сервиса почти удвоилось. Из-за карантинных ограничений вследствие пандемии COVID-19 покупатели стали охотнее пользоваться сервисом быстрой доставки еды.
  • Сервис "Купи сейчас, заплати позже": В 2020 году треть покупателей хоть раз, но воспользовалась подобной услугой.

Пандемия коронавируса ускорила процесс перехода покупателей на современные платежные технологии.

Когда в начале 2020 года было объявлено о пандемии COVID-19, потребители быстро адаптировались к новым условиям, моментально изменив свои потребительские привычки. Согласно результатам исследования Marqeta, поиск возможностей для безопасных, бесконтактных покупок привел к ускорению внедрения цифровых платежных решений для обеспечения удобства и мобильности.

Недавний опрос Marqeta среди 2006 покупателей в США показывает, что 65% покупателей уже совершили свою первую покупку через платформу, мобильное приложение или через онлайн-магазин с момента начала пандемии коронавируса, что ещё раз доказывает переход к технологиям цифровых платежей на базе современной инфраструктуры.

Современная инфраструктура позволяет цифровым платежным технологиям обеспечить приток новых клиентов во время пандемии коронавируса, делая процесс покупки надёжным и безопасным. Выпуск современных платежных карт позволяет масштабировать такие платежные решения, как платежные платформы для P2P-переводов, сервис быстрой доставки и сервис "Купи сейчас, заплати позже", чтобы максимально удовлетворить потребности растущей клиентской базы.

Платежные решения для P2P-переводов стремительно набирают обороты вследствие цифровизации экономики

Прошёл уже почти год с момента начала пандемии коронавируса, со стороны потребителей возросло использование платежных решений, адаптированных под покупателя. По сравнению с 2019 годом почти удвоилось использование платежных платформ для P2P-переводов, которые позволяют своим клиентам отправлять платежи напрямую друзьям или родственникам за считаные минуты, а также напрямую получать от них средства. 77% опрошенных покупателей сказали, что использовали мобильное приложение для P2P-переводов в 2020 году по сравнению с 42% в 2019 году.

Marqeta также провела опрос, какие приложения для P2P-переводов были самыми популярными. Приложение Cash App оказалось самым популярным среди опрошенных покупателей, опередив по числу пользователей такие приложения, как Venmo и Zelle. 32% опрошенных покупателей сообщили, что используют приложение Cash App, 26% опрошенных - приложение Venmo и 20% опрошенных - приложение Zelle.

Принимая во внимание такие факторы, как разнообразие вариантов, доступных покупателям, а также скорость проведения платежей и простоту использования, можно с уверенностью предположить, что число пользователей цифровых платежных решений по-прежнему останется на высоком уровне даже после окончания пандемии коронавируса. Подавляющее большинство покупателей (89%) сообщили, что планируют продолжить использовать мобильные приложения для P2P-переводов с той же периодичностью даже после окончания пандемии коронавируса.

Сервис быстрой доставки стал особенно востребованным во время пандемии коронавируса

Службы быстрой доставки, включая Instacart, DoorDash и Postmates, предоставили покупателям в США возможность быстро, удобно и безопасно покупать продовольственные товары и продукты питания на протяжении всего периода пандемии коронавируса. Согласно исследованию Marqeta, удобство (54%) и безопасность (50%) послужили главными факторами для успешного внедрения сервиса быстрой доставки на протяжении 2020 года. Неудивительно, но это объясняет, почему покупатели в настоящее время более открыты для новых технологий по сравнению с предыдущими годами.

В условиях пандемии значительно возросло использование сервисов доставки из магазинов. 63% опрошенных покупателей заявили, что в 2020 году они пользовались службой доставки для заказа еды, по сравнению с 32% покупателей в 2019 году, что показывает 100% рост за год. Это означает, что почти в два раза больше людей начали пользоваться услугами доставки всего за один год.

Для бизнеса как на текущий момент, так и в будущей перспективе стало особенно важно соответствовать возросшему потребительскому спросу. Следующие данные тому подтверждение:

  • 77% опрошенных покупателей сообщили, что стали больше заказывать онлайн, используя сервис быстрой доставки с момента начала пандемии коронавируса.
  • 53% опрошенных покупателей сообщили, что пользуются сервисом доставки 1-2 раза в неделю.
  • 62% опрошенных покупателей планируют продолжить пользоваться подобным сервисом с той же периодичностьюдаже после окончания пандемии коронавируса.

В 2020 году услуги доставки стали востребованы среди американских семей. Исследование Marqeta показывает, что их популярность и востребованность останутся по-прежнему на высоком уровне даже после начала массовой вакцинации против коронавируса.

Как узнать, какие компании и когда выходят на IPO в Америке?

Наблюдается бум на рынке платформ для предоставления услуг "Купи сейчас, заплати позже", поскольку покупатели ищут варианты оплаты, адаптированные под их нужды.

Популярность сервиса "Купи сейчас, заплати позже" набирала обороты ещё до пандемии коронавируса, но в 2020 году наблюдался активный рост среди покупателей старшего поколения и среди более обеспеченных слоев населения. Данное платежное решение позволяет покупателю расплатиться за товар уже после его покупки, а сам процесс покупки занимает считаные минуты. Сервис "Купи сейчас, заплати позже" все чаще становится предпочтительным способом оплаты при покупке потребителями новых предметов домашнего обихода во время карантинных ограничений или при покупке велотренажера Peloton для поддержания себя в активной форме. Более трети всех опрошенных покупателей (37%) сообщили, что хоть раз, но воспользовались услугой "Купи сейчас, заплати позже". Для 74% опрошенных покупателей это был первый опыт использования подобной услуги с момента начала пандемии COVID-19.

В 2020 году услуга "Купи сейчас, заплати позже" становится всё более востребованной среди покупателей и данные опроса Marqeta подтверждают это:

  • 80% покупателей, воспользовавшихся сервисом "Купи сейчас, заплати позже" сообщили, что стали чаще пользоваться данной услугой с момента начала пандемии коронавируса.
  • Такие факторы, как удобство (55%) и адаптированность под потребительские нужды (48%) способствовали тому, что покупатели стали пользоваться сервисом "Купи сейчас, заплати позже".
  • Почти каждый пятый из опрошенных покупателей (18%) сказал, что стал чаще пользоваться сервисом "Купи сейчас, заплати позже" с момента начала пандемии коронавируса из-за отсутствия иных кредитных возможностей.

Поскольку покупатели заинтересованы в больших финансовых возможностях во время нынешнего экономического спада, сервис "Купи сейчас, заплати позже" позволяет потребителям в рассрочку без уплаты процентов приобрести какой-либо товар. Преимущества данного сервиса привлекли тех покупателей, которые ищут индивидуальный подход в процессе совершения покупок, а также для тех, кому важны удобство, доступность и экономия времени.

Покупателей, по-видимому, всё больше привлекают цифровые платежи при совершении покупок. Исследование Marqeta показывает, что благодаря COVID-19 процесс цифровизации набирает обороты в США. Технологии цифровизации позволяют покупателям выбирать и безопасно совершать покупки в условиях пандемии, используя безопасные платежные решения, адаптированные под потребительские нужды. Marqeta - современная платформа по выпуску платежных карт, которая предоставляет другим компаниям инфраструктуру и сервисы для создания и управления платежными платформами для P2P-переводов, сервиса быстрой доставки и услуг "Купи сейчас, заплати позже", которые получили широкое распространение по всему миру для удовлетворения возросшего потребительского спроса с момента начала пандемии COVID-19.

Источник

Источник: Финам

Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.46 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Эпоха перемен от

Поделитесь с друзьями: