InvestFuture

Евгений Миронюк: У My.Games Store от Mail.ru Group хорошие шансы на успех

Прочитали: 559 Аналитика Фридом Финанс

Mail.ru Group еще с 2010 года последовательно консолидирует под своим брендом инновационные активы. Наиболее известные из них – соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также платформа для заказа еды из ресторанов Delivery Club. При этом самым перспективным выглядит направление онлайн-игр. Киберспорт уже обгоняет по популярности обычные спортивные трансляции, а призовые от участия в соревнованиях сопоставимы с зарплатами известных спортсменов. Например, призовой фонд The International в 2019 году превысил $33 млн.

Новая платформа My.Games Store призвана объединить игровые активы Mail.ru Group и My.com. Покупка последнего обошлась Mail.ru в сумму от $300 тыс. до $1 млн. Для стримеров наибольший интерес она будет представлять за счет возможности монетизации контента. Ранее возможность безопасно торговать игровыми предметами существовала в основном непосредственно в игровой среде либо на зарубежных сайтах. My.Games Store предоставит удобный сервис для обмена и торговли внутриигровыми предметами.

Высока вероятность, что при появлении новых игр разработчики будут предпочитать данную платформу благодаря выгодному распределению выручки (70/30) между разработчиками и платформой, сервисам DonatationAlerts, Lootdog и др.

Широкая база пользователей (более 13 млн игроков), сотрудничество с компаниями-дистрибуторами в разных странах, финансовая поддержка Mail.ru увеличивают шансы на успех проекта.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.44 из 5)
InvestFuture logo
Евгений Миронюк: У

Поделитесь с друзьями: