InvestFuture

Инновации в ретейле привлекают молодежь и подростков

Прочитали: 794 Аналитика «Цифра брокер»

Молодые люди демонстрируют высокую лояльность к новым технологиям в розничной торговле, согласно опросу Blackhawk. Последние инициативы крупнейших ретейлеров по модернизации веб-сайтов, способов заказа и рекламирования товаров оказались весьма востребованными среди представителей поколения Z - молодых людей, рожденных в период между 1995 г. и 2015 г.

Молодые люди готовы пользоваться инновациями от ретейлеров ежемесячно или даже чаще, говорится в опросе Blackhawk. К таким торговым нововведениям можно отнести возможность покупки через умные динамики, в приложениях виртуальной реальности, через всплывающие окна и т. д.

Так, интерес к всплывающим окнам проявляют около 21% опрошенных представителей поколения Z. К слову, именно такой метод для продвижения товаров будет использовать владелец премиальных брендов LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в рамках сотрудничества с фирменным брендом певицы Рианны.

Еще 20% опрошенных молодых людей позитивно относятся к возможности покупки товаров через умный динамик. Это хорошая новость для Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), которая не просто является крупнейшим онлайн-ретейлером США, но и реализует самый популярный в стране умный динамик Echo. Сегодня Amazon контролирует около 60% рынка умных динамиков США - это огромный потенциал для наращивания продаж, особенно по мере взросления представителей поколения Z. Сейчас компания, по неподтвержденным данным, разрабатывает также VR-приложение для покупок. К слову, к шопингу в виртуальной реальности лояльны 17% опрошенных молодых людей. Крупнейший американский ретейлер Walmart Inc. (WMT, NYSE) приобрел VR-стартап Spatialand, который также разрабатывает приложение для покупок.

Таким образом, новые технологии, в которые сегодня инвестируют ретейлеры, только на первый взгляд кажутся забавными дополнениями к основной торговле. Будущие покупатели, как показывает опрос Blackhawk, будут расценивать виртуальную реальность, умные динамики и другие разработки не как развлечение, а как наиболее комфортный способ совершения покупок.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.64 из 5)
InvestFuture logo
Инновации в ретейле

Поделитесь с друзьями: