InvestFuture

Истории как важный драйвер роста рекламы в соцсетях

Прочитали: 499 Аналитика Фридом Финанс

В нынешнем году расходы на цифровую рекламу впервые превысят рекламные расходы на более традиционные каналы распространения, считают специалисты eMarketer. Вероятно, одним из главных бенефициаров станут популярные социальные сети.

Сегодня социальные сети предлагают разные типы рекламы - от контекстной рекламы в ленте новостей до рекламных роликов в видео. При этом маркетологи в последнее время проявляют интерес к нестандартным формам рекламы. Это связано с тем, что в крупнейших социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, уже слишком много рекламы в ленте новостей. И, вероятно, в ближайшее время важным драйвером роста станут новые сервисы соцсетей, например Stories.

Возможность показа историй впервые появилась в социальной сети Snapchat от компании Snap Inc. (SNAP, NYSE). Однако позднее Facebook Inc. (FB, NASDAQ) создала похожий сервис для своей платформы Instagram, где Stories быстро получили распространение. Теперь популярные у пользователей Stories можно рассматривать как перспективную площадку для размещения рекламы. По данным аналитиков Nomura, социальная сеть Facebook может в этом году получить от историй $2 млрд рекламных доходов. Через два года цифра может вырасти до $7,5 млрд, то есть в десять раз по сравнению с доходами за прошлый год.

В Nomura отмечают, что выручка только от Stories в Instagram будет выше, чем весь доход социальной сети Snapchat, которая как раз и придумала подобный сервис. Есть несколько причин большей популярности Instagram.

Так, рекламодателям нравится более масштабный охват Instagram по сравнению со Snapchat. Также в пользу Instagram работает сетевой эффект. Инструменты для размещения рекламы в Instagram похожи на те, что используются для рекламы на платформе Facebook. Таким образом, маркетологи экономят время и деньги на освоение новых навыков. И, вероятно, одно из самых важных преимуществ Facebook - лучшее таргетирование рекламы. Facebook знает многое о своих пользователях, что позволяет демонстрировать более релевантную рекламу и обеспечивать лучшую отдачу от инвестиций. Так как новостная лента Facebook и Instagram уже насыщена рекламой, а Stories очень популярны у пользователей, то можно ожидать перетекания части рекламы в этот фотосервис. Таким образом, в краткосрочной перспективе именно платформы Facebook останутся главными бенефициарами растущих расходов на цифровую рекламу.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.47 из 5)
InvestFuture logo
Истории как важный

Поделитесь с друзьями: