InvestFuture

Новый рынок: как молодые люди понимают бережное отношение к окружающей среде

Прочитали: 930 Аналитика «Цифра брокер»

Опрос, проведенный среди 3000 американцев, показал, что между обычными американцами и теми, кто называет себя экологически сознательными, или зелеными, гораздо больше общего, чем принято считать.

Опрос проводила компания - поставщик солнечных решений Vivint Solar Inc. (VSLR, NASDAQ). Целью было получение представления о том, как выбор и предпочтения потребителей, которые считают себя «зелеными», отличаются от тех, кто не называет себя таковыми. Оказалось, что между этими группами людей много общего, а экологическое поведение и бережное отношение к окружающей среде характерно для всех граждан в той или иной степени.
Согласно исследованию, самое зеленое поколение - это беби-бумеры: две трети из них считают себя экологически сознательными. В то время как только 58% опрошенных миллениалов назвали себя зелеными. Кроме того, миллениалы при выборе экологического поведения руководствуются не пониманием необходимости защиты окружающей среды, а скорее экономическими соображениями, а также попадают под влияние семьи и друзей.

Опрошенным также предложили выбрать наиболее часто проводимые ими экологические мероприятия. В обеих группах результаты оказались идентичными: наиболее популярны сортировка мусора для последующей переработки, использование многоразовых мешков и экономия воды.
Опрос показал, что большинство американцев верят в изменение климата. Около 83% зеленых потребителей считают изменение климата реальным, и 30% обычных потребителей считают это реальным, но естественным явлением. Кроме того, 14% обычных потребителей считают, что изменение климата неизбежно и не может быть остановлено, в то время как зеленые потребители более оптимистичны и почти в два раза чаще полагают, что изменение климата вызвано людьми и может быть повернуто вспять.
Результаты опроса свидетельствуют, что экологические технологии могут хорошо продаваться среди основных потребительских групп - бэби-бумеров и миллениалов. Правда, позиционирование экологических решений должно быть разным. В частности, миллениалам важна экономическая составляющая. Это следует учитывать компаниям - поставщикам решений для солнечных крыш, например Vivint Solar, Sunrun Inc. (RUN, NASDAQ) и др., предлагать выгодные кредиты и объяснять потенциал для экономии средств за счет использования чистой электроэнергии.

Бенефициаром внимательного отношения американцев к экологии станет также компания Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ), производящая электромобили. Свою долю рынка сможет получить General Motors Co. (GM, NYSE), в модельном ряду которой также есть электромобили.

Сеть магазинов Whole Foods Market, принадлежащая интернет-ретейлеру Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), позиционирует часть своего ассортимента как экологически чистую, и тем самым привлекает покупателей, которые считают себя экологически ответственными.

Бренд зеленого и экологичного хорошо продается не только благодаря успешному маркетингу. Люди видят реальные изменения в окружающей среде - более частые стихийные бедствия, засухи, загрязненный воздух в городах и др. - и готовы платить за то, что поможет сохранить планету или их личные финансы, как в случае с миллениалами.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Новый рынок: как молодые

Поделитесь с друзьями: