За 8 лет алгоритмы Tinder должны были раскусить людей и подобрать большинству пары. Но пользователи до сих пор жалуются на токсичные «матчи» и низкое качество общения. Дело в нас?
Одиночество выгодно Tinder: каждый успех – минус два клиента. Новых привлекать тяжелее, чем удерживать старых. Поэтому Tinder играет на чувствах «таргета»: людям предлагают иллюзию выбора, но не балуют совпадениями.
Исключение – профили с высоким «скрытым рейтингом». Если система посчитала человека привлекательным, его начнут показывать чаще. Ради такого алгоритмы перестают учитывать общие интересы и другие показатели, полагают MagnatesMedia. Знакомства с «топом» маловероятны, а иногда опасны: например, алгоритмам нравился Аферист из Tinder Саймон Леваев.
Простым людям достаются «эмоциональные качели»: много совпадений в первые дни, чтобы разогреть интерес. Затем – одиночество и постоянные предложения купить подписку. Пользователей с Gold и Plus «развлекают» также, чтобы они перешли на дорогой Platinum.
Не заплатил – увидишь много неподходящих профилей и рекламы, время пользователей для Tinder – тоже ресурс. В среднем люди свайпают 90 минут в день: больше тратят только YouTube, Netflix и соцсети, посчитал Magnates Media.
Сама подписка, кстати, отличается для пользователей разного пола и возраста. Сейчас 40-летние мужчины платят за подписку в семь-восемь раз больше, чем молодые девушки. Логика для дискриминации простая: соотношение мужчин к женщинам на платформе 9:1, а без «слабого пола» сервис умрет.
«Тиндерномику» сложно победить, но можно «поиграть на чувствах» алгоритмов. Если не заходить в приложение несколько недель, Tinder напомнит о себе и поставит на первые места в «находках» потенциальные совпадения. Хоть какой-то шанс на знакомство с интересными людьми.