InvestFuture

Сервисы для онлайн-знакомств готовятся к наплыву посетителей

Прочитали: 771 Аналитика «Цифра брокер»

Первое воскресенье января традиционно является периодом пикового спроса для сервисов онлайн-знакомств в США. В этом году таким днем станет 6 января, и онлайн-платформы ждут в этот день наплыва посетителей, желающих завести новые знакомства, а значит, соответственно, резкого увеличения транзакций.

Почему именно первое воскресенье года? Владельцы сайтов знакомств объясняют это тем, что одинокие люди часто проводят праздники с родными. Во время большого семейного праздника многие из них чувствуют повышенную потребность в поиске пары, а некоторые устают от давления родственников, которые не всегда тактично задают вопросы о личной жизни и интересуются наличием партнеров. Как итог, в первое воскресенье года, как раз после праздников, многие одинокие люди обращаются к сервисам онлайн-знакомств. А воскресенье выбирается как наиболее свободный день, когда можно уделить несколько часов приложению, общению с незнакомыми людьми и назначению встреч на будущую неделю. К слову, все воскресенья в течение года - популярное время для посещения онлайн-сервисов знакомств.

То, что первое воскресенье нового года - время повышенного интереса к онлайн-сервисам для знакомств, подтверждает Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ), которой принадлежит платформа Tinder. Компания ожидает, что в этом году число новых посетителей, приходящих в приложение, вырастет на 69%, а количество отправленных сообщений превысит 1,5 млн. Наплыв посетителей для Tinder — хорошая возможность увеличить продажу услуг. Многие посетители сайта стремятся выделить свои анкеты и повысить частоту показов и тратят на это деньги.

В целом, средний одинокий человек в США тратит на свидания примерно $1600 в год, по данным MarketResearch.com. Сюда входят покупка одежды для свиданий, билетов, посещение баров и ресторанов, оплата подписки на сайты знакомств и т. д. Ожидается, что к 2020 г. рынок онлайн-знакомств будет стоить в США примерно $3,2 млрд. В целом, также ожидается рост глобального рынка онлайн-знакомств.
Бенефициарами растущего рынка станут такие приложения, как Tinder и Tantan, принадлежащий китайской медиакомпании Momo Inc.
(MOMO, NASDAQ).

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.55 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сервисы для

Поделитесь с друзьями: