InvestFuture

Сеть по продаже стройматериалов отчиталась хуже ожиданий. Стоит ли продавать акции?

Прочитали: 718 Аналитика «Цифра брокер»

После публикации 26 февраля квартального отчета с результатами ниже ожидаемых инвесторы начали продавать акции сети магазинов стройматериалов и товаров для дома Home Depot (NYSE: HD). К настоящему моменту бумаги подешевели на 4%. Инвесторы, кажется, упускают из виду весенний сезон, когда Home Depot и его основные конкуренты Lowe's (NYSE: LOW), The Sherwin-Williams Company (NYSE: SHW) достигают годового максимума в продажах.

Home Depot объявила о найме 80 тыс. новых работников для сезонной торговли, ожидая повышенный спрос. Ипотечные ставки в США растут, американцы стали меньше покупать нового жилья, меньше строить — значит, будут больше ремонтировать то, что имеется. Сама компания неоднократно указывала, что жилищный фонд в стране старый и нуждается в ремонте и реконструкции. К тому же, деньги на ремонт определенно есть: безработица находится на самом низком уровне с 2000 года, а заработная плата повышается.

У компании есть две основных программы: Pro-Sales для профессионалов и DIY (от английского do it yourself, «сделай сам) для любителей. Pro-Sales опережает продажи DIY и является ключевым фактором ее роста. И хотя профессионалы составляют всего 3% клиентской базы Home Depot, они делают 45% продаж. Покупки с чеком более $1000 составляют 20% их продаж и выросли на 10,6% в прошлом квартале. Увеличение сезонной активности любителей может значительно увеличит во следующем квартале объем продаж в сегменте DIY.

Home Depot приложил заметные усилия для развития он-лайн торговли. Во втором квартале 2018 года, как раз после окончания весеннего ажиотажа, онлайн-продажи выросли на 26% по сравнению с тем же периодом 2017 года. 47% онлайн-заказов покупатели забрали из магазинов, что значительно снижает затраты на доставку. Во втором квартале прошлого года затраты на доставку оказали негативное влияние на валовую прибыль.

Поэтому в этом году Home Depot заявил о намерении инвестировать около $1,2 млрд в систему доставки в течение следующих пяти лет. В последнее время компания взяла на себя значительные расходы, чтобы построить систему доставки, доставляя заказчикам товар со складов напрямую, минуя магазины. Открыто 170 распределительных пунктов по всей территории США, дающих возможность доставки товаров 90% населения США за один день или меньше. Компания открыла 40 центров, в которых можно взять транспорт в аренду для доставки купленных товаров.

Итоги сезонных продаж отразятся только в отчете за второй квартал. Но у инвесторов есть возможность сейчас покупать или накапливать акции Home Depot, пока они находятся под давлением плохих результатов первого квартала. Это лучше, чем покупать акции, когда они уже подорожают.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.47 из 5)
InvestFuture logo
Сеть по продаже

Поделитесь с друзьями: