InvestFuture

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

Просмотры: 489
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.56 из 5)

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

деятельность компании, фирм по увеличению объема продаж товаров и услуг на рынке с использованием, в том числе, приемов маркетинга.

Бизнес-словарь

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

(market penetration) 1. Процесс выхода на рынок с целью утвердить новую марку или продукцию. Проникновение на рынок может достигаться путем предложения марки или продукции по более низкой первоначальной цене, чтобы приучить к ним публику. 2. Показатель степени проникновения на рынок. Он определяется соотношением всех владельцев изделия данной марки или данного продукта к совокупному числу их потенциальных владельцев, которое обычно выражается в процентах. См.: доля рынка (market share).

Бизнес. Оксфордский толковый словарь