ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
деятельность компании, фирм по увеличению объема продаж товаров и услуг на рынке с использованием, в том числе, приемов маркетинга.
деятельность компании, фирм по увеличению объема продаж товаров и услуг на рынке с использованием, в том числе, приемов маркетинга.
деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.
Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.
деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке. В ходе проникновения на рынок фирмы используют как приемы маркетинга, так и способы подавления активности конкурентов, например демпинг.
(market penetration) 1. Процесс выхода на рынок с целью утвердить новую марку или продукцию. Проникновение на рынок может достигаться путем предложения марки или продукции по более низкой первоначальной цене, чтобы приучить к ним публику. 2. Показатель степени проникновения на рынок. Он определяется соотношением всех владельцев изделия данной марки или данного продукта к совокупному числу их потенциальных владельцев, которое обычно выражается в процентах. См.: доля рынка (market share).