InvestFuture

Google купит туристический гид Frommer’s за $25 млн

Прочитали: 362

Компания Google покупает туристический гид Frommer’s за $25 млн. Для гиганта интернет-поиска - это незначительная сумма, однако сам шаг весьма важен. Империя Google планирует завоевание перспективных областей: онлайн-туризма, бронирования гостиниц и авиабилетов.

Гиды Frommer’s не первое приобретение Google в туристической области. В июле 2010 г. интернет-гигант купил ITA Software за $700 млн – компания занимается ПО для отслеживания гражданских авиаперевозок.

Уже в 2011 г. Google запускает собственный сервис по бронированию авиабилетов. В этом же году компания Брина и Пэйджа покупает за $150 млн Zagat - эта фирма занимается рецензированием ресторанов, гостиниц и др. Сейчас топ-менеджмент Google заявляет о том, что брэнды Zagat и Frommer’s планируется объединить. IT-эксперты утверждают: синергетический эффект будет ошеломляющим. "Гугл" может создать новый сервис полного цикла: от планирования поездки до бронирования и оплаты гостиницы и авиаперелета, став, таким образом, полноценным игроком туриндустрии.

Такой гигант с легкостью потеснит почти любого конкурента, и реакция на рынке – соответствующая. В день объявления о сделке Google – Frommer’s акции TripAdvisor падали на 4,5%, Yelp – на 7,5%. Первая компания работает в сфере бронирования авиабилетов, вторая занимается онлайн-рецензиями гостиниц, ресторанов и т. д.

Кроме того, Google – признанный лидер в онлайн-рекламе. В прошлом году американская туриндустрия потратила на продвижение в сети $2,5 млрд – это на 40% больше, чем в 2010 г. По прогнозам в 2012 г. сумма превысит $3 млрд.

Эксперты уверены: крупные авиакомпании и гостиничные сети не откажутся переплатить, чтобы их предложения оказались в первых строчках потенциального туристического сервиса от Google. Сейчас Google предоставляет операционную систему мировому лидеру рынка смартфонов, производит удачный планшет совместно с азиатскими партнерами, планирует превратить YouTube в источник профессионального видеоконтента и занимается десятками других проектов.

Если компания Брина и Пэйджа действительно решит создать глобальный туристический портал, даже признанным игрокам этого рынка действительно придется понервничать.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Google купит

Поделитесь с друзьями: