После нескольких лет стараний Google все же удалось взять под свой контроль часть китайского рынка.
Компания заняла лидирующее положение в Китае на рынке мобильной рекламы.
"С 2010 года Google работала в различных направлениях, пытаясь сохранить свое присутствие в Китае. Наиболее успешно оказался проект AdMob, который теперь имеет весьма значительную долю рынка", - отметил Стивен Чанг, глава китайского подразделения ZenithOptimedia, которое использует рекламные площадки Google и Baidu.
AdMob — американская компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, которая была создана в 2006 г. с целью создания платформы для распространения рекламы, отображаемой на мобильных телефонах, имеющих доступ в интернет. В 2009 г. Google приобрела компанию за $750 млн.
Согласно данным IResearch выручка мобильного подразделения в Китае вырастет более чем в 2 раза до 1,8 млрд юаней ($ 283 млн) в текущем году.