InvestFuture

История успеха: Генри Хайнц - бизнесмен с 8 лет

Прочитали: 609

В 1844 г. Генри Хайнц (Henry Heinz) родился в Питтсбурге от двух родителей-иммигрантов. Спустя пару десятков лет он основал компанию, которая успешно торгует кетчупами более 100 лет и выручка которой в финансовом 2012 г. составила более $11 млрд.

Хайнц начал получать прибыль от своего маленького огорода, когда ему было всего 8 лет, и построил свою первую крупную компанию в 25 лет. Ниже приведены 18 фактов из биографии одного из самых успешных бизнесменов мира.

Генри Хайнц был одним из восьмерых детей у Джона Генри Хайнц и Анны Маргариты Хайнц.

Когда Генри исполнилось шесть, он начал помогать матери управляться с ее огородом.

В восемь лет Генри уже продавал продукты соседям, обходя окрестности с корзиной.

К девяти Генри уже собственноручно делал соус из хрена по рецепту своей матери.

В десять лет Генри работал на участке размером в 30 соток и обзавелся тележкой, для того чтобы развозить провизию.

К двенадцати он перебрался уже на участок площадью 100 соток и начал пользоваться услугами лошади и плуга.

В шестнадцать Хайнц осуществлял поставки продуктов в Питтсбург (Пенсильвания) три раза в неделю.

К 25 годам Хайнц с другом основал свою первую компанию, которую они назвали Heinz Noble & Company (1869 г.).

Первым продуктом, который начала производить компания, стал соус из хрена.

Всего через несколько лет компания обанкротилась и прекратила существование. Хайнц очень быстро начал новый бизнес, взяв в долю свою кузину, - F & J Heinz Co (1875 г.).

В 1876 г. они начали продавать томатные соусы и достигли успеха.

В 1888 г. Генри выкупил бизнес у остальных членов семьи и запустил главную фабрику в местечке Аллегени.

В 1896 г. Хайнц решил создать 57 видов соуса, увидев рекламу обувного магазина, где был представлен 21 стиль обуви. Хотя компания продавала более 60 продуктов в то время, Хайнц думал, что 57 - счастливое число.

Сейчас компания оценивается в $18 млрд, ее выручка достигает порядка $11 млрд в год (2012 г.).

После ухода Генри компанию возглавляли два других Хайнца.

Сегодня Heinz продает более 650 млн бутылок кетчупа в год, не считая герметичных упаковок.

Это требует около 2 млн тонн помидоров - больше, чем использует любая другая компания мира.

Бонус: кетчуп выходит из своей стеклянной бутылки на 0,028 миль в час, и, если вы будете использовать все 57 видов, он будет двигаться быстрее.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
История успеха: Генри

Поделитесь с друзьями: