InvestFuture

GM хочет отвоевать у японцев и немцев рынок люкс

Прочитали: 355

General Motors, вернув себе звание крупнейшего автопроизводителя мира в целом, решил перейти к частностям. Новой целью концерна станет господство на рынке автомобилей класса люкс. Речь пока идет только о США.

И все-таки многие эксперты относятся к идее скептично. Даже на родной земле GM не был на первой позиции ни разу за последние 15 лет. А в 1997 г., когда концерн еще был лидером, он продавал больше машин, чем сегодня. В тот год своих покупателей нашли 182 тыс. автомобилей марки Cadillac, в этом - лишь 147 тыс.

Растут объемы продаж достаточно быстро. В годовом исчислении - на 3,7%. Однако общий их объем на 37% меньше, чем у лидера рынка - немецкой BMW. На втором месте расположился еще один немецкий гигант - Daimler. На третьей позиции японский Lexus, который до этого удерживал лидерство 11 лет подряд.

Наверстать упущенное General Motors надеется всего за 2 года. Справиться с задачей поможет запуск в продажу ряда новых моделей. В частности, на рынке появится первый за долгое время компактный автомобиль Cadillac. Ну а пока с результатом 76 тыс. машин, проданных к июлю 2012г., Cadillac проигрывает еще и Audi.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
GM хочет отвоевать у

Поделитесь с друзьями: