InvestFuture

Wal-Mart выпустил дебетовую карту для покупателей

Прочитали: 399

Wal-Mart, крупнейший ретейлер в мире, развивает финансовый продукт для людей, не имеющих счета в банке. Предоплаченная дебетовая карта называется Bluebird, она создана в рамках партнерства с American Express и будет доступна для использования в более чем 4 тыс. магазинах Wal-Mart и интернете.

Сервис включает в себя депозит, автоматическую оплату счетов и удаленную работу с помощью приложений для смартфона. Карта не имеет ежемесячной или ежегодной платы за обслуживание, а также нет требований по неснижаемому остатку. "Карта сделана в виде альтернативы чекам и другим дебетовым картам", - заявил вице-президент по финансовым услугам Wal-Mart Даниэль Эккерт. Продукт предназначен для "тех клиентов, которые сталкиваются с резким повышением расходов на содержание расчетного счета", сообщает Bloomberg.

Wal-Mart отказался от планов создать свой собственный банк в 2007 г. под давлением законодателей и других компаний, предоставляющих финансовые услуги. Ретейлер решил добавить в свой портфель финансовые услуги и продукты для повышения посещаемости магазинов в связи со снижением сопоставимых продаж в течение двух лет, считает аналитик Edward Jones & Co Мэтт Арнольд. Bluebird, вероятно, будет востребован у потребителей с низкими доходами, так как они часто могут позволить себе лишь основные возможности стандартного расчетного счета. "Есть еще огромная часть населения, которой это не нравится (высокая стоимость обслуживания дебетовых карт), и для них это может быть хорошей альтернативой", - сказал Арнольд, который рекомендует покупать акции Wal-Mart. Карта создана для того, чтобы увеличить трафик магазина, а не прибыль, сказал он. И хотя серьезного влияния Bluebird на результаты не ожидается, введение таких карт должно повысить привлекательность магазинов для покупателей. Во время тестирования Bluebird, которое шло в США с 2011 г., Wal-Mart выяснил, что клиенты ретейлера используют большинство услуг по счету, которые банки предлагают без сборов, отметает Эккерт. При этом американские потребители платят в среднем $259 в год за базовый расчетный счет, говорится в сообщении Wal-Mart.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Wal-Mart выпустил

Поделитесь с друзьями: