InvestFuture

GS провел исследование своей корпоративной культуры

Прочитали: 232

Крупнейший инвестбанк Goldman Sachs провел исследование собственной корпоративной культуры на предмет "отравленной атмосферы" и не нашел свидетельств этого.

Результатами исследования руководство банка поделилось с советом директоров, пишет Financial Times. Расследование велось с марта после скандальной публикации в New York Times Грегори Смита, бывшего специалиста по работе с деривативами, который, увольняясь, решил разоблачить практику работы в банке.

В частности, Смит, который последние годы служил в Лондонском отделении банка, признался, что менеджеры в своей переписке называли клиентами "маппетами" (куклами-марионетками из известного американского фильма "Маппет-шоу") и не старались действовать в их интересах. Атмосферу работы в банке менеджер назвал "токсичной и деструктивной".

В течение дня после публикации акции Goldman Sachs просели на 3,4%, в результате чего компания потеряла $2,15 млрд своей рыночной стоимости. Есть от чего забить в набат.

Расследование, названное "охотой на маппетов", охватило тысячи писем, однако в 99% из них говорится именно о фильме и его героях, а не о клиентах, заявил Goldman Sachs.

Однако автор одного письма все-таки назвал клиентов "марионетками", но исследователи пришли к выводу, что он при этом скорее старался пояснить тонкости торговли, а не управлять клиентами, вводя их в заблуждение.

После публикации сенсационного письма Goldman запустил беспрецедентную пиар-компанию, в ходе которой исполнительному директору Ллойду Бланкфейну пришлось дать ряд интервью. Впрочем, скорее всего, банку придется столкнуться с новой волной критики, после того как Смит обнародует свой отчет о работе в банке, публикация которого ожидается в конце этого месяца.

Финансовые результаты за III квартал GS опубликует на следующей неделе.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
GS провел исследование

Поделитесь с друзьями: