InvestFuture

Социальные сервисы: источник выручки #1 для Mail.ru

Прочитали: 30

Интернет-компания Mail.ru опубликовала финансовый отчет на III кв. Выручка увеличилась на 36,5% г/г до 4,96 млрд руб. Быстрее всего росли продажи услуг в социальных сетях и выручка от контекстной рекламы. Медленнее всего - продажи медийной рекламы.

Сегмент выручки III кв. 2011 г. (млн руб.) III кв. 2012 г.(млн руб.) Динамика
Медийная реклама 999 1075 +7,6%
Контекстная реклама 422 624 +47,7%
MMO игры 892 1166 +30,8%
Услуги в соцсетях 874 1503 +72,0%
Прочее 450 598 +32,8%
Совокупная выручка 3637 4965 +36,5%

По словам генерального директора Mail.Ru Group, мобильная аудитория сервисов группы быстро растет. Около 36% пользователей "Одноклассников" и около половины использующих Mail.ru Agent заходили на сайты с мобильных устройств.

По статистике компании TNS Россия, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в III кв. выросла на 16% г/г до 31,9 млн человек. 21,8 млн заходят на "Одноклассники" как минимум раз в месяц.

Mail.ru продала около 16 млн акций Facebook, снизив свою долю в социальной сети с 1,34% до 0,75%. Компании все еще принадлежат 20,4 млн акций соцсети (около 0,75%). Между тем в сообщении Mail.ru от 9 октября указывалось, что доля российской компании в Facebook - 1,34%.

Группа завершила приобретение сайта по подбору персонала Headhunter, докупив недостающие 2,8% акций.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Социальные сервисы:

Поделитесь с друзьями: