Интернет-компания Mail.ru опубликовала финансовый отчет на III кв. Выручка увеличилась на 36,5% г/г до 4,96 млрд руб. Быстрее всего росли продажи услуг в социальных сетях и выручка от контекстной рекламы. Медленнее всего - продажи медийной рекламы.
Сегмент выручки | III кв. 2011 г. (млн руб.) | III кв. 2012 г.(млн руб.) | Динамика |
Медийная реклама | 999 | 1075 | +7,6% |
Контекстная реклама | 422 | 624 | +47,7% |
MMO игры | 892 | 1166 | +30,8% |
Услуги в соцсетях | 874 | 1503 | +72,0% |
Прочее | 450 | 598 | +32,8% |
Совокупная выручка | 3637 | 4965 | +36,5% |
По статистике компании TNS Россия, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в III кв. выросла на 16% г/г до 31,9 млн человек. 21,8 млн заходят на "Одноклассники" как минимум раз в месяц.
Mail.ru продала около 16 млн акций Facebook, снизив свою долю в социальной сети с 1,34% до 0,75%. Компании все еще принадлежат 20,4 млн акций соцсети (около 0,75%). Между тем в сообщении Mail.ru от 9 октября указывалось, что доля российской компании в Facebook - 1,34%.
Группа завершила приобретение сайта по подбору персонала Headhunter, докупив недостающие 2,8% акций.