InvestFuture

"Ростелеком" затратил на ребрендинг 750 млн руб.

Прочитали: 30

"Ростелеком" в 2011-2012 гг. затратил на ребрендинг более 750 млн руб., заявил коммерческий директор компании Павел Зайцев.

"За это время компания вывела новые продуктовые предложения по всем основным услугам компании.

Мы сделали новое предложение для услуг ШПД, внедрили новую платформу интерактивного телевидения, обновили голосовые пакеты для традиционной телефонной связи, запустили федеральные продуктовые предложения в 27 регионах присутствия", - пояснил Зайцев.

Компания также запустила пакетные предложения для малого и среднего бизнеса и новую облачную платформу.

Только на разработку нового бренда компания потратила 12 млн руб.

Внедрение нового бренда закончат в текущем году. "Могут возникнуть сложности только с труднодоступными и удаленными районами. Но, тем не менее, все экстерьеры и внешние элементы должны быть заменены на единый бренд "Ростелекома" до конца текущего года", - отметил директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родион Левочка.

"Ростелеком" начал ребрендинг сотовых активов в декабре 2011 г., компания намерена перейти на единые федеральные продукты и тарифы с учетом особенностей регионов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Ростелеком quot;

Поделитесь с друзьями: