InvestFuture

Дайджест иностранной прессы за 19 ноября

Прочитали: 28

ЕС может принять бюджет без британцев - FT

Власти Евросоюза, похоже, решили смириться с нежеланием британцев сотрудничать в вопросах общесоюзных расходов. По данным источников издания, Брюссель рассматривает вариант формирования бюджета без Соединенного Королевства.

Переговоры по этому вопросу начнутся в понедельник вечером.

В то же время в самой Британии с таким развитием событий не согласны. По словам представителя премьер-министра Дэвида Кэмерона, бюджет на 26 стран неприемлем.

Великобритания при обсуждении общего бюджета ЕС в этом году высказывалась за заморозку расходных статей на уровне 2011 г. При этом текущий проект предполагает расходы в размере 1 трлн евро на период с 2014 по 2020 гг.

В то же время the Observer сообщает о росте среди жителей Туманного Альбиона числа желающих и вовсе выйти из союза. По данным опроса общественного мнения, 34% респондентов сказали, что при проведении референдума они определенно точно проголосуют за отсоединение от континента, тогда как еще 22% поступят так "с большой долей вероятности.

Facebook и Yahoo! хотят создать революционный поиск – Sunday Telegraph

Два гиганта Силиконовой долины – соцсеть Facebook и интернет-компания Yahoo! - попробуют решить свои финансовые проблемы вместе.

По данным издания, компании ведут переговоры о создании общего социального поиска. Технология может стать настоящим прорывом: сейчас поиск лишь выдает ссылки, а не отвечает на вопрос. Совместные перспективы, по словам собеседников издания, обсудили две бывших коллеги по Google – гендиректор Yahoo! Марисса Майер и главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг.

Сотрудничество не только создаст преимущество для обеих компаний, но и больно ударит по конкурентам – в первую очередь это коснется Microsoft. Сейчас Microsoft помогает Yahoo! обеспечивать производительность поиска. По условию совместного соглашения Microsoft берет на себя техническую поддержку, тогда как Yahoo! сосредотачивается на рекламе.

Однако источники, близкие к компаниям, неоднократно сообщали, что в последнее время сделка приносит все меньше выгоды Yahoo! и интернет-компания подумывает о смене партнера.

Финпомощь Греции. Часть третья? – Handelsblatt

Представители Европейского центробанка на этот вопрос отвечают уже утвердительно. Греция так и не сможет к положенному сроку восстановить свою способность финансировать долги самостоятельно и не вернется на рынки капитала в 2015-2016 гг.

"Это означает необходимость еще одной программы", - сказал член совета управляющих ЕЦБ Йорг Асмуссен телеканалу ZDF.

С Асмуссеном согласился и министр финансов Германии Вольфганг Шойбле. В то же время он отметил, что еще один раунд списания долгов Греции институциональными кредиторами невозможен, так как противоречит общеевропейскому законодательству. Такого же мнения придерживается и глава стабфонда еврозоны (ESM) Клаус Реглинг.

Инвестиции в США падают вместе с "обрывом" - WSJ

Американская экономика, силящаяся выйти на уверенные темпы роста, столкнулась с еще одним препятствием – снижением объема инвестиций.

По подсчетам WSJ, к настоящему моменту половина крупнейших публичных компаний страны объявили о сворачивании инвестиционных планов в следующем году.

Главная причина – растущая неопределенность, связанная с так называемым "фискальным обрывом" (резким сокращением госрасходов и ростом налогов), который автоматически вступит в силу с 2013 г., если власти не смогут договориться о более мягкой бюджетной политике.

Maersk разлюбил контейнерные перевозки - FT

Датский бизнес-гигант A.P. Moller – Maersk Group решил перестать вкладывать средства в развитие контейнерных перевозок на фоне проблем в секторе.

Гендиректор компании Нильс Андерсен сообщил изданию, что теперь группа смещает акцент на нефтяной бизнес, а также будет развивать портовый бизнес.

Maersk Line, входящая в конгломерат Maersk, – крупнейший контейнерный перевозчик мира. Доля компании на рынке контейнерных перевозок составляет 16%.

В последнее время из-за плохой конъюнктуры контейнерные перевозки стали убыточными. По итогам 2011 г. Maersk Line зафиксировала чистый убыток в $540 млн, тогда как нефтяное подразделение принесло концерну $2,1 млрд чистой прибыли.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Дайджест иностранной

Поделитесь с друзьями: