Индекс потребительского доверия в США вырос в ноябре до 82,7 пункта с 82,6 в октябре. Об этом сообщает Мичиганский университет, который рассчитывает показатель.
При этом аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали пересмотра показателя до 84,5 пункта. Отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 г., когда начался сбор данных.
Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации понижен с 91,3 пункта до 90,7 пункта. В октябре индекс был зафиксирован на уровне 88,1 пункта.
Американцы считают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут примерно на 3,1%. В долгосрочной перспективе (горизонт 5 лет) американские потребители ожидают замедления годовой инфляции до 2,8%.