InvestFuture

Черная пятница зафиксировала снижение продаж

Прочитали: 23

В США подводят итоги Черной пятницы. Выручка американских ритейлеров, по предварительным подсчетам, составила $11,2 млрд. Это на 2% меньше, чем в прошлом году.

Впрочем, эксперты не спешат трактовать результат как неудачный. По их мнению, постепенно размывается само понятие Черной пятницы.

Дело в том, что теперь некоторые магазины начинают распродажи раньше, некоторые позже. К тому же, все большую конкуренцию традиционному виду шоппинга составляют интернет-магазины, и это едва ли не ключевой фактор.

Известно, что люди порой приходят в магазин только для того, чтобы посмотреть на товар, а покупают его уже в интернете. Это порой и удобнее, и главное - такая покупка может быть выгоднее.

В этом году продажи через всемирную сеть превысили $1 млрд - впервые в истории. Однако подводить итоги пока рано, распродажи на этом не заканчиваются, впереди еще киберпонедельник: день, когда в интернете электронику и бытовую технику продают с еще большими скидками.

Черная пятница в США знаменует собой начало традиционных рождественских распродаж. Два последних месяца года по статистике приносят ритейлерам значительную часть от годовой выручки. Самое название "черная" не несет в себе никакого негативного окраса. Все дело в том, что в бухгалтерии прибыль выделяется именно черным цветом.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Черная пятница

Поделитесь с друзьями: