InvestFuture

Розничные продажи в Германии упали на 2,8%

Прочитали: 240

Розничные продажи в Германии упали в октябре на фоне ожиданий начала рождественского сезона продаж, который традиционно начинается в ноябре. Бюро федеральной статистики зафиксировало падение продаж на 2,8% относительно сентября, что является максимальным снижением почти за четыре года.

Экономисты прогнозировали снижение всего на 0,4%. Статистическая служба не объяснила причину такого резкого снижения, но предупредила, что данные могут быть пересмотрены, так как не все ритейлеры предоставили отчетность.

Опросы показывают, что немцы планировали тратить больше средств на рождественские подарки в этом году, поэтому в октябре снижение розничных продаж может быть связано с этим фактором, так как сезон рождественских распродаж начинается только в ноябре.

В годовом выражении розничные продажи снизились на 0,8%, несмотря на то что в октябре 2012 г. на один рабочий день больше, чем в октябре 2011 г. При этом по итогам января-октября объем розничных продаж не изменился.

Продажи продуктов питания, напитков и табака выросли на 0,6% в годовом выражении, а продажи непродовольственных товаров снизились на 1,8%.

Ассоциация розничной торговли Германии ранее прогнозировала, что розничные продажи в стране в ноябре-декабре вырастут на 1,5% в номинальном выражении по сравнению с годом ранее и составят 80,4 млрд евро. Рост, однако, будет связан в основном с ростом цен, а не с физическим объемом продаж.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Розничные продажи в

Поделитесь с друзьями: