Несмотря на то, что совсем недавно Google объявила о своих намерениях потеснить действующего лидера Microsoft на рынке программного обеспечения для бизнеса, в Microsoft к таким заявлениям отнеслись весьма скептически.
В интервью New York Times генеральный менеджер бизнес-подразделения Microsoft Джулия Уайт говорит о том, что пока не видит у Google по-настоящему серьезных результатов в этой области, так как Google по-прежнему черпает большую часть доходов от рекламы.
Тем временем Google направляет все больше усилий в развитие Google Apps и планирует значительно расширить пользовательскую базу. Ранее вице-президент компании Амит Сингх заявил в интервью изданию AllThingsD.com о достаточно смелом намерении - переманить на свою сторону до 90% пользователей Microsoft Office. По его словам, одной из основных целей Google является создание возможности производить 90% всех операций с документами на базе мобильной платформы при помощи пакета программ QuickOffice, и в компании заняты постоянным расширением их функционала.
Однако стоит отметить, что по данным Business Insider, действительно только 4 процента дохода Google в 2011 году поступило от предлагаемых услуг, в то время как 96 процентов компания получила от рекламы.
Что же касается Microsoft, на сегодняшний день Office по истине является одним из флагманов доходов компании. А в июне 2011 Microsoft выпустила Office 365, что дало пользователям возможность "облачного" использования пакета - удачный ход в борьбе с Google. Джулия Уайт уверена в том, что последний продукт из линейки Office останется вне конкуренции и у Google не достаточно опыта в сфере.
Время покажет, но пока что большинство пользователей Office и вовсе отдает предпочтение предыдущим привычным версиям пакета.