InvestFuture

Китайские онлайн-ритейлеры сокращают штаты

Прочитали: 37

Несмотря на приближение Нового года по китайскому календарю, местные интернет-ритейлеры сокращают персонал. Средние по размеру компании не могут конкурировать с крупными игроками, которые могут себе позволить проводить более агрессивную маркетинговую политику.

Например, как сообщает zdnet.com, 360buy.com и Suning.com могут позволить себе демпинговать. Не такие крупные компании не обладают ресурсами, чтобы предложить сопоставимые скидки, и теряют покупателей. На этой неделе о сокращении половины штата объявили торговая площадка Qianpin и магазин бытовой техники Gome Electrical Appliance.

По информации газеты First Financial Daily, рынок интернет-торговли в Китае только входит в фазу роста. В 2012 г. его объем увеличился на 64,7% г/г до 1,3 млрд юаней ($209 млн).

Ссылки по теме Amazon дорожает на 12% после квартального отчета Тим Кук: Китай станет для Apple рынком №1

Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что к 2015 г. в КНР будет свыше 700 млн пользователей, 55% из которых будут оставлять в сети в среднем по 8 тыс. юаней ежегодно. В таком случае объем продаж вырастет до 3 трлн юаней. Активней всего китайцы будут покупать через интернет электронику и бытовую технику. Через три года через онлайн-каналы будет продаваться 37% электроники, а не 12%, как в 2011 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китайские

Поделитесь с друзьями: