InvestFuture

Дайджест иностранной прессы за 30 января

Прочитали: 37

Даже Facebook должна меняться - Wall Street Journal

Чтобы восстановить статус 100-млрддолларовой компании, Facebook должна войти в мобильный бизнес.

Чуть более года назад мобильный бизнес Facebook едва существовал. Менее двух дюжин инженеров работали над мобильными приложениями социальной сети, делая основную ставку на десктопы миллиардов пользователей. Необходимость в переменах Марк Цукерберг осознал лишь в конце 2011 г. По данным компании, оказалось, что большинство пользователей как раз предпочитают заходить на сайт с браузеров мобильных девайсов.

На сегодняшний день почти тысяча инженеров работает над мобильными приложениями Facebook, включая тех, что принадлежат Instagram, которую Facebook купила в прошлом году. Насколько удачными были результаты их трудов, будет ясно в среду после обнародования данных по IV кварталу. В предыдущем квартале Facebook показала некоторые проблески в росте доходов от мобильных приложений, объявив о доходе от рекламы в данном секторе в размере $ 153 млн по сравнению с нулем год назад.

Эти результаты воодушевили инвесторов и укрепили их веру в будущее компании, чьи акции подскочили на 58% со времени последнего отчета о прибыли в октябре, когда Facebook была оценена в примерно половину от ее оценки на IPO, составляющей $104 млрд. Во вторник на закрытии биржи Facebook торговалась по $30,79, снизившись на 5%.

Аналитики довольны неудачными показателями Amazon - New-York Times

Котировки акций крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon выросли на электронных торгах в Нью-Йорке после выхода квартальной отчетности почти на 10% после закрытия торгов. Что привлекло внимание инвесторов, так это то, что операционная маржа в процентах от консолидированных продаж выросла до 3,2% с 2,7% в прошлом году.

Больше десятилетия Amazon колебалась между минимальной прибылью и отсутствием оной. Но Уолл-стрит всегда верила обещаниям больше, чем результатам, учитывая тот факт, что Amazon часто находилась на грани конвертирования своего онлайн-присутствия в наличность.

Краткосрочные перспективы были не особо радужными. Стоимость акции упала до 21 цента с 38 центов в IV квартале 2011 г. Хотя в IV квартале выручка выросла на 22% до $ 21,27 млрд, доходы и прибыль не оправдали ожиданий. Аналитики предсказывали доход $ 22,2 млрд и стоимость в 27 центов на акцию. Но все это неважно. Главное - маржа.

Чистая прибыль в IV кв. снизилась на 45% до $97 млн, операционная - выросла в 1,6 раза до $405 млн. Но год в целом сложно назвать удачным. За последние 12 месяцев чистый убыток составил $39 млн, а операционная прибыль снизилась на 21% до $676 млн.

Ford гордится результатами в Северной Америке и сообщает о неудачах в Европе - Guardian

В компании Ford ожидают потери в $2 млрд в Европе в этом году, в то же время сообщая о "потрясающих" результатах в ее североамериканском подразделении.

В IV квартале 2012 г. Ford сократила чистую прибыль до $1,598 млрд по сравнению с $13,615 млрд за аналогичный период годом ранее. Доналоговая прибыль в IV квартале увеличилась с $1,1 млрд до $1,68 млрд и стала максимальной для этого периода с 1999 г. Квартальная выручка автопроизводителя поднялась с $34,6 млрд до $36,5 млрд.

Североамериканское подразделение компании зафиксировало рекордную для IV квартала доналоговую прибыль: $1,87 млрд против $889 млн годом ранее. Рентабельность операций в этом регионе упала до 8,4% с рекордных 12% в III квартале. Компания ожидает продолжения уверенного роста спроса на свою продукцию в Северной Америке в текущем году.

Европейские операции, однако, сильно пострадали от финансового кризиса на континенте. Спрос на новые автомобили в Европе упал до самого низкого уровня за более чем десятилетие. Ford сообщила об убытках до налогообложения в размере $732 млн в Европе в IV квартале по сравнению с $190 млн убытка за тот же период в 2011 г.

YouTube может разрешить авторам видео брать деньги со зрителей - Wall Street Journal

Сервис YouTube ведет дискуссию о том, чтобы в этом году дать создателям видео право регулировать доступ зрителей к их контенту. Этот шаг может стать новым источником дохода для компании и их партнеров, что поможет сайту привлечь новых создателей видео, предпочитающих модель подписки обычной рекламе.

Ad Age ранее сообщал, что эта инициатива может развиться по нескольким сценариям. В одном из них создатели видео начнут запускать новые каналы и взимать со зрителей абонентскую плату. В другом варианте провайдеры контента назначат цену за доступ к еще не опубликованным в общем доступе видео. Эта модель уже была протестирована ранее создателями видео Revision3. Доступ к их каналу Diggnation обходился пользователю в $50 в год, или $9,95 в месяц, и позволял увидеть видео за два дня до их открытого размещения.

Марк Махейни, биржевой аналитик RBC Capital Markets, оценивает доходы YouTube в 2012 г. в $4 млрд по сравнению с $2,5 млрд в 2011 г. Он ожидает, что в 2013 г. доход компании возрастет до $ 5 млрд, хотя около половины выручки сервис получает от создателей контента, которые делятся своими доходами от рекламы. YouTube уже профинансировал создание новых каналов для американского рынка, потратив на это более $ 150 млн наличными. Помимо персональных создателей контента, таких как комик Эми Полер, голливудский режиссер Джон Эвнет, рэпер Jay-Z, компания привлекает крупных производителей: Walt Disney Co., Endemol NV (шоу Fear Factor и Big Brother).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Дайджест иностранной

Поделитесь с друзьями: