InvestFuture

Facebook выпускает Facebook Card

Прочитали: 28

Раздел подарков на Facebook, именуемый Facebook Gifts, с момента запуска не оказывался в центре внимания, однако это не означает, что компания не инвестирует в развитие сектора. В доказательство этого Facebook недавно выпустила физические пластиковые подарочные карты, подтверждая уверенность компании в коммерческой прибыльности сервиса подарков.

Нацеливаясь в первую очередь на американских потребителей, Facebook утверждает, что Facebook Card - абсолютно новый тип подарочных карт, поддерживающих оплату у многих поставщиков товаров и услуг, таких, к примеру, как Jamba Juice, Olive Garden, Sephora и Target.

Что примечательно, так это то, что карта хранит отдельно баланс для каждого конкретного партнера программы. В Facebook приводили пример, когда "на одной карте может быть баланс денежных средств, скажем, в $100 для Sephora, $75 в Target, $50 в Olive Garden и $8,25 в Jamba Juice."

Иными словами, Facebook хочет заменить несколько традиционных подарочных карт каждого участника-партнера одной своей, хранящей балансы всех.

Хотя это может показаться тривиальным на первый взгляд, но создание карты Facebook может оказаться крайне важным событием. Facebook медленно двигается по пути введения собственной платежной системы, и не будет преувеличением предположить, что когда пользователи привыкнут к оплате с помощью сервисов соцсети, вырастет и число магазинов, которые в конечном счете примут правила игры Facebook.

Кажется, Facebook нашла еще один способ заставить предприятия зависеть от компании. Именно на такие отношения и надеются инвесторы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook выпускает

Поделитесь с друзьями: