InvestFuture

Китайский Новый год резко увеличит продажи в рознице

Прочитали: 288

Представители сектора розничной торговли в Китае стараются заманить китайских покупателей различными скидками, бонусами и предложениями во время Нового года по лунному календарю, который начнется на следующей неделе.

Предполагается, что улучшение экономически перспектив в Китае и самый "горячий" сезон покупок в году приведут к сильному росту розничных продаж. По оценкам экономистов, опрошенных Bloomberg, в январе и феврале объем розничных продаж может вырасти на 15,4%, что является самыми быстрыми темпами за 13 месяцев.

"Бизнес будет идти лучше, чем в прошлом году, - сказал глава FDKG Insight Кен Грант. – Население становится богаче, а это время для крупных расходов".

Новый год по лунному календарю традиционно означает период, когда покупатели покупают практически все, начиная от косметики и ювелирных изделий и заканчивая ужином всей семьей в дорогих ресторанах. Большие скидки, длительный период ожидания, а также то, что китайский Новый год по времени в этом году совпал с Днем святого Валентина, помогут увеличить объем покупок на следующей неделе.

Аналитик Barclays Кэнди Хуан считает, что продажи золота и драгоценностей вырастут очень сильно.

Chow Tai Fook Jewellery Group Ltd., крупнейший ювелирный магазин в мире по рыночной стоимости, разыгрывает различные ювелирные изделия, а также золотые монеты и слитки. Интернет-магазин T-Mall предлагает скидки до 15% на некоторые ювелирные изделия.

Gome, второй по величине магазин электроники в Китае, ощутимо снизил цены на большинство популярных товаров. При этом за каждую потраченную тысячу юаней покупатель будет получать скидку в 10%.

Рестораны также стараются получить максимальную прибыль от сезона. Roosevelt Sky Restaurant открыл дополнительный этаж, чтобы удовлетворить поток посетителей. При этом все места в ресторане уже забронированы.

"Честно говоря, я был удивлен таким спросом", - отметил директор ресторана Нил Тан.

В последнем квартале 2012 г. ВВП Китая вырос на 7,9%. Всемирный банк ожидает, что экономический рост в Китае увеличится до 8,4% в этом году. В следующем месяце завершится второй этап передачи власти в Коммунистической партии.

Кен Грант из FDKG Insight сказал, что население страны видит в новых лидерах партии надежность и стабильность, поэтому китайцы сейчас чувствуют себя очень комфортно.

Ожидается, что около 211 млн китайцев во время праздника отправятся в путешествия внутри страны и за границу. Поэтому аэропорты и торговые центры в других странах мира также готовятся к празднику.

Например, в аэропорту Чанги в Сингапуре при предъявлении китайского паспорта клиенты получат специальные скидки в беспошлинных магазинах.

Хотя скидки в этом году будут сильнее и длиться дольше, выручка должна выглядеть хорошо, хотя рентабельность может быть немного хуже, считает Хуан из Barclays.

Аналитик рынка Religare Capital Ка Леонг Лоу отметил, что даже с учетом акций и скидок продажи высокотехнологичных предметов роскоши могут оказаться не очень сильными. Дело в том, что телевидению Китая теперь нельзя рекламировать дорогие подарки. На такой шаг власти пошли для сокращения уровня коррупции и чрезмерных расходов. Скорее всего, наибольшую выгоду ритейлерам удастся получить в сегментах, где стоимость товаров не превышает 10 тыс. юаней.

Не отстают от китайских магазинов и зарубежные бренды. Starbucks, например, разработала специальные сезонные предложения, аналогично поступили и в McDonald’s.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китайский Новый год

Поделитесь с друзьями: