InvestFuture

"Почта России" и "Почта Италии" начали новый проект

Прочитали: 26

Почтовые службы России и Италии запустят проект по развитию гибридной почты в России, что позволит увеличить долю "Почты России" на рынке гибридной печати с 2% до 50%.

По словам руководителя дирекции почтовых услуг "Почты России" Марины Гончаровой, для оказания услуг гибридной печати "Почте России" необходимо развить инфраструктуру в регионах. Это позволит удовлетворить потребности крупных государственных и частных заказчиков, а также розничных клиентов.

В ближайшие годы в ряде российских городов откроют центры гибридной почты. Услуги гибридной почты сегодня изменяются.

"Только печать и конвертование документации уже мало интересны клиентам, что доказывает пример итальянских коллег, - отметила Гончарова. - Наша задача - внедрить новый продукт на "Почте России", такой как, например, "директ-мэйл" или цифровые услуги - архивирование информации".

Итальянские почтовики прогнозируют рост российского рынка гибридной почты к 2017 г. с 1,4 млрд до 3 млрд отправлений в год. В Италии рынок гибридной почты успешно развивается, услугами такой почты пользуются около 8 тыс. предприятий и ведомств. Это компании госсектора и банковские структуры, которых привлекает качество печати и высокая скорость обработки сведений.

"Гибридная почта" - новая услуга "Почты России", предназначенная для государственных и частных организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почты.

При использовании гибридной почты сведения, предназначенные к рассылке, вместе с базой имен и адресов направляют в электронном виде в ближайшие к адресатам почтовые центры, где сведения распечатывают в виде готового документа и упаковывают в почтовый конверт.

Таким образом, письма не надо перевозить наземным или авиатранспортом, они попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. "Дополнительным удобством для организаций является то, что они избавлены от необходимости самостоятельно печатать и конвертовать документы, предназначенные к рассылке, содержать необходимую для этой работы технику и персонал, заниматься непрофильной деятельностью", - подчеркнули в "Почте России".

Мировой опыт показывает, что, несмотря на развитие высоких технологий и использование электронной почты, многие клиенты предпочитает получать официальные документы не только в электронном, но и в бумажном виде. Особенно это относится к телефонным счетам и квитанциям по оплате коммунальных услуг.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Почта России quot;

Поделитесь с друзьями: