InvestFuture

Facebook интересуется кино, книгами и фитнесом

Прочитали: 43

Одновременно с построением партнерских отношений с крупными медиакомпаниями Facebook видит перспективы для своего роста на рынке книжном, кино и фитнес-инструментов. Глава отдела развития бизнеса Facebook Дэн Роуз видит будущее экосистемы приложений соцсети именно в этих отраслях.

Когда Facebook только запустила приложения, главным "двигателем прогресса" были прежде всего игры. Доминирующими игроками были тогда компании типа Zynga. В данный момент игровая индустрия соцсети все еще прибыльный бизнес, и руководство соцсети отчисляет миллиарды долларов разработчикам, однако играть на этом рынке уже становится непросто.

Роуз уверен, что следующая волна популярности будет исходить от генераторов контента вроде новостных медиакорпораций. Обнаружилось, что пользователи делятся друг с другом тоннами статей и новостных заметок. За ними следует музыка, с растущими крупными поставщиками вроде Spotify. Роуз добавил, что музыка стала социальной благодаря Facebook: пользователям стало в разы проще открывать для себя новое, так как друзья делятся тем, что слушают сами.

Роуз подытожил прошлое прогнозом о грядущем: следующей волной контента будут фильмы, книги и финтес-приложения. В киноиндустрии крупнейшей фигурой является Netflix, которая недавно, преодолев все законодательные барьеры, запустила возможность "делиться" контентом. Теперь пользователи смогут сообщить через ленту обновлений, что они в данный момент смотрят, и рекомендовать фильмы или телепрограммы друзьям.

Наверное, кто-то очень гордится своим маршрутом на байке

В компании готовят ввести функционал, позволяющий поставщикам контента считывать информацию, которой делятся пользователи, чтобы выдавать наиболее релевантные рекомендации. Таким образом, создается замкнутый круг коммуникации, при котором Facebook привлекает пользователей на сайт Netflix, и те, делясь статусами о том, что смотрят, возвращают трафик обратно на Facebook.

Что касается книг, то соцсеть заинтересована в приложениях типа GoodReads, которые также позволяют делиться с друзьями информацией об интересных книжных новинках.

Фитнес стал крайне популярным среди пользователей мобильных версий. Приложения в этой сфере Роуз считает очень перспективными, так как многие пользователи, занимаясь спортом, часто делятся информацией о своих достижениях: публикуют результаты тренировок, дальность пробега, выполняемые упражнения и прочий контент.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook интересуется

Поделитесь с друзьями: