InvestFuture

American Airlines и US Airways объявили о слиянии

Прочитали: 35

American Airlines и US Airways окончательно объявили о своем слиянии. В результате сделки возникнет крупнейший в мире авиаперевозчик.

Как сообщает AP, объединенная компания оставит название American Airlines, а главой новой корпорации станет исполнительный директор US Airways Дуг Паркер.

Переговоры о слиянии велись с августа 2012 г. По "пассажирокилометрам" объединенные авиалинии превзойдут даже United Continental Holdings, которая вышла на первое место благодаря слиянию Continental Airlines и United Airlines.

Новую компанию могут оценить в $10 млрд. По условиям сделки, American Airlines предоставит кредиторам 72% акций, держатели акций US Airways получат 28% бумаг новой компании.

Объединенный авиапарк станет крупнейшим в США. У American Airlines в распоряжении 605 самолетов, у US Airways - 338, у United Airlines - 705.

История с банкротством AMR Corporation началась в ноябре 2011 г., когда менеджеры компании подали заявление о введении внешнего управления и защиты от кредиторов. Руководство надеялось, что реструктуризация поможет гарантировать долгосрочную жизнеспособность. Сразу после этого события агентство Fitch понизило рейтинг компании до дефолтного уровня.

Редакция "Вести.Финанс" публикует экспертное мнение Роберта Манна, аналитика в области авиаперевозок R.W. Mann & Company.

"Объединение U.S. Airways и American Airlines станет последним слиянием крупных авиаперевозчиков в США. В результате получатся три глобальных сети авиаперевозчиков, каждая из которых связана с мировыми альянсами авиаперевозчиков. Это будет завершающая стадия реструктуризации и консолидации индустрии авиаперевозок в США.

Интеграция двух авиакомпаний может продлиться 3 года

Эта сделка открывает двери в более широкую сеть, и это должно способствовать улучшению положения компании среди мировых авиаперевозчиков. Для American это хорошая возможность для проведения реструктуризации в процессе выхода из банкротства, а для U.S. Airways появляется более широкое поле для деятельности, для получения более высоких результатов работы.

Интеграция двух авиакомпаний может занять от 1,5 до 3 лет, в ходе которых они будут объединять свою деятельность, в том числе и с рыночной точки зрения. В то же время не стоит забывать про конкурентов, которые могут осложнять им жизнь. Я думаю, что в США останется много похожих авиаперевозчиков вроде Northwest Airlines, Hawaiian Airlines или Southwest Airlines, который является лоукостером и других лоукостеров.

Консолидация в авиаиндустрии США продолжается с 2005 г. со слияния US Airways c America West, затем произошло объединение Delta Air Lines и Northwest Airlines. Каждый раз результатом слияния становятся улучшение ценовой политики для каждой авиакомпании, лучшая маржа и возможность более быстро и эффективно преодолевать различные сложности, вроде увеличения цен на топливо, без особенно сильных потерь. Это определенно хорошо для маржи авиакомпаний.

Потребители будут платить больше. Это правда. Особенно это касается потребителей из рядов бизнеса. Но потребители, пользующиеся услугами для отдыха, возможно, не будут платить больше, некоторые просто выйдут с рынка. За последние годы мы видим снижение спроса в этом аспекте, и эта тенденция может продолжиться.

Отрасль в течение долгого времени оставалась слишком фрагментированной. В отдельных случаях наблюдалось дерегулирование, за которым следовали быстрый рост и выход на рынок новых авиакомпаний. Это создавало дополнительные свободные мощности и большие возможности для потребителей и более низкие цены. Однако многие из этих компаний исчезли из-за недостатка финансовой возможности продолжать свой бизнес.

Это создало определенные трудности для потребителей, некоторые из которых потеряли определенную долю своих инвестиций в билеты или в программы частых полетов. Консолидация в индустрии авиаперевозок в мировом масштабе приводит к наличию более стабильных авиакомпаний. Да, потребителям придется платить более высокую цену, однако им не нужно будет волноваться за финансовое состояние и стабильность авиакомпаний".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
American Airlines и US

Поделитесь с друзьями: