InvestFuture

YouTube открывает видеостудию

Прочитали: 32

Google объявила об открытии третьей видео- и продакшн-студии YouTube Space в Токио. Первая студия была открыта в Лондоне в июле прошлого года, а вторая - в Лос-Анджелесе в ноябре. Все три студии предназначены для бесплатного использования производителями контента, входящими в партнерскую программу YouTube.

"Мы выстроили YouTube Space в Токио, чтобы помочь реализовать себя всем тем многочисленным креативщикам, творчество которых уже было нами замечено на просторах YouTube. Новая студия - это инвестирование в них, дабы поддержать их стремление делать более качественные видео и завоевывать все большую аудиторию" - сказал директор по сетевым продажам Том Пикетт.

Токийская студия представляет собой комплекс, включающий три продакшн-студии, оборудование для кино и видеосъемки, павильон с хромакеем и постпродакшн-студии. Google начнет регистрировать заявки на использование студии начиная с 1 апреля. Напомним, что не все желающие могу использовать "производственные мощности" YouTube. Бесплатное право пользования имеют лишь те, кто состоит в партнерской программе видеоресурса. Партнерская программа, в рамках которой YouТube инвестирует в развитие каналов и создание контента, была запущена в декабре 2010 г. Изначально партнерская программа была доступна только по приглашениям. В апреле, однако, программу сделали доступной всем желающим (ну, или почти всем - программа доступна в 20 странах). Главным условием для участия является успешная монетизация минимум одного видеоролика.

YouТube на протяжении многих лет выращивал себе обширный урожай производителей контента, позволяя им зарабатывать на собственных видео. Что же касается инвестиций, цифры вполне серьезные: в 2011 г. Google инвестировала в контент-партнеров YouТube в общей сложности $100 млн, а в конце 2012 г. стало известно, что планируется еще $200 млн вложений. Число партнеров YouТube уже превышает 10 тыс.

Компания привлекает к расширению видеоконтента на портале не только частных любителей, но и компании типа Fuji TV, TBS, Vicom и Crypton Future Media. Ранее в этом месяце Dentsu и японский издатель манги Shuseisha запустили свой канал на YouTube.

Инициатива Google выглядит вполне логичной с точки зрения монетизации. Ведь чем больше популярного качественного контента производят пользователи, тем больше доход от показа рекламы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
YouTube открывает

Поделитесь с друзьями: