InvestFuture

Pew: интеллектуальная элита игнорирует соцсети

Прочитали: 31

Аналитики Pew Internet опубликовали свежие данные статистики по социальным сетям, в частности - какие социальные и этнические группы пользователей на территории Штатов привержены каким социальным сетям.

Pew опросили 1 802 пользователей сервисов Instagram, Twitter и Pinterest в период с 14 ноября по 9 декабря 2012. 26% темнокожих юзеров используют Twitter чаще, нежели латиносы(19%) и белые(14%). Результаты совпадают с исследованием, проведенным Pew в 2011, с той лишь разницей, что "белая" аудитория Twitter в США - выросла.

Похожие результаты и по Instagram: среди всех опрошенных, 23% аудитории соцсети составляют афроамериканцы, 18% -латиносы и лишь 11% - белые. Tumblr также достался небольшой "кусок пирога" - 8% пользователей - латиносы, 6% - белые, и 5% - черные.

Pinterest практически сравнялся с Twitter по количеству взрослых - 15% и 16% соответственно. Соцсеть, запущенную в 2009, посещают в основном белые женщины, часто учащиеся колледжей. Сервис как магнит притягивает модных горожан, ищущих стильное свадебное платье или идеи для креативной обстановки квартиры.

Соотношение женской и мужской аудитории сервиса - 25% составляют представительницы прекрасного пола, однако каталогами одежды и модными "луками" также заинтересованы 5% мужской аудитории.

В использовании социальных медиа более нет этнического разрыва. Рассмотренные группы (белые, латиноамериканцы и афроамериканцы) составляют приблизительно 68% от общего числа взрослых. Почти вдвое больше афроамериканцев (26%) использует Twitter, нежели белые (14%).

Как ни странно, игнорируют социальные медиа чаще представители "интеллектуальной элиты". Пользователи с высшим образованием значительно реже используют социальные сети и проводят в них меньше времени, однако, разрыв не слишком большой - 69% против 65%.

Профессор Нью-Йоркского университета Лора Портвуд-Стэйсер комментирует данное явление: "Многие противники Facebook фактически упиваются своим пренебрежением к модным тенденциям, рассматривая это как способ выразить свою интеллектуальную индивидуальность, превосходство над популярными течениями "толпы", возможность выделиться и идентифицировать себя с элитной социальной средой, предполагающей иные ценности"

Общие цифры по взрослой аудитории социальных сетей распределились таким образом:

67% Facebook
16% Twitter
15% Pinterest
13% Instagram
6% Tumblr

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Pew: интеллектуальная

Поделитесь с друзьями: