InvestFuture

Китай стал главным "мобильным" рынком мира

Прочитали: 52

В недавнем отчете аналитической статистической компании Flurry сообщается, что Китай обогнал США по масштабам использования смартфонов и планшетников. Год за годом страна укрепляет звание самого быстрорастущего рынка мобильных устройств.

Flurry использовала данные по 2,4 млрд пользователей, ежедневно агрегируя данные от 275 тыс приложений по всему миру. Компания утверждает, что мониторит трафик 90% всех мобильных девайсов в мире.

В январе этого года США и Китай шли бок о бок по показателям активности использования смартфонов - 222 млн. против 221 млн. но к концу месяца цифры изменились. США достигла отметки в 230 млн. пользователей, а Китай - 246 млн.

Что еще более важно, США не сможет вернуть лидерство - стране просто некуда расти. Население же Китая - более 1.3 млрд человек против 310 млн в США. Фактически, говорится в примечаниях к отчету, единственная страна, которая могла в конечном счете бросить вызов Китаю, является Индия, у которой есть чуть более 1.2 млрд человек. Но количество китайцев, активно пользующимися смартфонами и планшетами , значительно больше, чем в Индии, где на данный момент зарегистрировано только 19 млн девайсов.

Что касается прироста мобльных устройств, то США с января 2012 по январь 2013 увеличили объем устройств на 55 млн. Но за то же время в Китае эта цифра составила 150 млн. Если бы не праздничный период, на который традиционно приходится пик продаж, то Китай обогнал бы США значительно раньше. Flurry также рассказала о наиболее быстрорастущих рунках мобильных гаджетов по ежегодному приросту. Данные анализировались с января 2012 до января 2013. Тут Китай уступил место Колумбии, Вьетнаму, Турции, Украине и Египту.

В то время как Бразилия, Россия, Индия и Китай, возможно, не самые быстрорастущие рынки, они добавили значительное число новых устройств по сравнению с прошлым годом: Бразилия+ 11,5 млн, Россия +12 млн., Индия +12,4 млн., Китай +149,5 млн.

У Китая есть значительный потенциал роста, который может действительно встряхнуть мобильную промышленность. Apple отдельно выделила Китай как "автономный" рынок, после нескольких лет приравнивания этой страны к общей "азиатско-тихоокеанской" группе. Доходы в Китае у яблочной компании выросли на 67% в сравнении с предыдущей четвертью, составив $6.8 млрд. Этот показатель превышает доход в Японии, составивший $4.4 млрд.

Но, все же, Android опережает iOS в Китае, согласно данным продаж.Согласно некоторым отчетам, Android отвоевал почти три четверти рынка смартфонов, 23% из которых - заслуга Samsung.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китай стал главным

Поделитесь с друзьями: